Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны: Панель за панелью» (англ. Star Wars: Panel to Panel) — иллюстрированное издание, содержащее фрагменты комиксов и иллюстрации для их обложек, которые были выпущены издательством «Dark Horse Comics» с 1992 по 2004 год. Книга была выпущена «Dark Horse Comics» 29 сентября 2004 года. Спустя три года вышло её продолжение «Звёздные войны: Панель за панелью. Том 2: Расширяя Вселенную».

Аннотация издателя

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...

...а никто не знает ценность убедительного изображения лучше, чем художники, которые рисуют для среды повествования, в которой изобразительное искусство служит и посланием, и средство доставки этого послания — для комиксов.

С 1991 года Dark Horse Comics приглашает целую армию художников со всего мира для создания комиксов в рамках графических романов «Звёздных войн». От главных героев фильмов до самых малоизвестных персонажей Расширенной Вселенной, людей или инородцев, — каждый из них был живо воплощён в жизнь почти в двух сотнях обширных сюжетных линий.

Эта книга — торжество этих изображений и сотен художников, вовлечённых в их создание.

Содержание

  • Герои и союзники
  • Злодеи и разбойники
  • Джедаи
  • Звёздные корабли
  • Миры «Звёздных войн»
  • Список художников
  • Хронологическая шкала

Галерея

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Звёздные войны: Панель за панелью».

Внешние ссылки

На других языках