ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны: Поединок (рус. Star Wars: Rivals) — мобильная видеоигра для платформ Android и iOS, первый многопользовательский мобильный шутер среди игр по каноничной вселенной «Звёздных войн». Для игроков доступны как миссии сюжетной компании, так и онлайн-сражения с другими игроками в формате командного боя три на три. Впервые игры стала доступна для пользователей в Австралии и Новой Зеландии летом 2017 года,[2] а в январе 2018 она стала доступна для пользователей и в других странах.[4]

В сентябре 2018 года из-за массовой критики игры была прекращена её поддержка, а сама игра была удалена из магазинов Google Play и iTunes Store.[3] Кроме того, удалены оказались все связанные с ней новости на официальном сайте StarWars.com.[4]

Официальное описание Править

Выберите любимых героев из вселенной «Звёздные Войны» и сразитесь в PvP-поединках с другими игроками. Новая система укрытий даст вам значительные преимущества и помогут победить в схватке. Но не расслабляйтесь - у ваших противников будет своя тактика и стратегия, и чтобы одержать победу в поединке, вам необходимо научиться принимать быстрые и взвешенные решения! Участвуйте в классических противостояниях: Люк Скайуокер против Дарта Вейдера, Джин против директора Кренника, Финн против капитана Фазмы. Проходите сюжетную кампанию или сражайтесь против других игроков. Цельтесь, стреляйте, уничтожайте всех, кто встанет у вас на пути!

Игровой процесс Править

Crennic vs Jyn SWRivals

Директор Кренник против Джин Эрсо: одна из сюжетных миссий

«Звёздные войны: Поединок» представляла из себя игру-стрелялку для мобильных платформ. Основной игровой механикой являлись сражения один-на-один с другими игроками, в которых от пользователя требовалось тренировать свою меткость. В каждом бою, помимо играбельного персонажа, также участвуют выбираемые перед началом сражения двое персонажей поддержки, самостоятельно действующих на карте, и вспомогательные войска, создающие эффект масштабного боя.

Во время перестрелки перед игроком стоит задача уничтожить противника - или его юнитов - с помощью ведения прицельного огня из-за укрытия. Перемещение по карте возможно только между укрытиями, из-за которых доступно только ведение огня. Укрытия имеют собственную физику и могут сломаться в ходе перестрелки, и игрок в конце концов может оказаться незащищённым.

В результате победы или поражения в бою игрок получает некоторое количество внутриигровой валюты. Эту валюту, кристаллы, можно также покупать за реальные деньги, и тратить на покупку новых героев и прокачку персонажей, различную косметическую продукцию.

Критика Править

Pay to collect SWRiv

Разблокирование других персонажей было доступно в основном за реальные денежные средства

Из-за небольшого разнообразия геймплея, обманчивой аннотации, общей недоработанности игры и завышенной цены внутриигровых покупок - некоторые из них имели ценник в 90$ - Звёздные войны: Поединок была неоднозначно воспринята публикой. К лету 2018 года игра, доступная уже во всех странах мира, едва перешла в стадию бета-разработки, при этом на рынке она присутствовала уже год. Недовольство пользователей и малый объём игроков привёл к тому, что в сентябре 2018 года игра бесследно пропала из магазинов Google Play и iTunes Store, а уже установленные копии игры оставались работоспособными только до 11 октября 2018 года.

Библиография Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с игрой «Звёздные войны: Поединок».

Примечания и сноски Править

На других языках