ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

«Звёздные войны: Постановка National Public Radio» (англ. "Star Wars: The National Public Radio Dramatization") — книга, содержащая полный вариант сценария Брайана Дейли для радиопостановки «Звёздные войны» (1981) и проиллюстрированная эскизами для кинофильма «Новая надежда» (1977). Опубликована издательством Del Rey 20 сентября 1994 года.

В предисловии Брайана Дейли к книге содержится рассказ о процессе создания радиопостановки.

Аннотация издателяПравить

События «Звёздных войн» известны и любимы миллионами, но задумывались ли вы когда-нибудь:

В оригинальном сценарии радиопостановки вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы — по мере того, как будете открывать для себя новые сцены и факты и вновь переживать волнительные минуты оригинального приключения «Звёздных войн».

Но есть и другое приключение: история самой постановки. Закулисное введение автора сценария Брайана Дейли приведет вас в студию звукозаписи вместе с Марком Хэмиллом, Энтони Дэниелсом и другими, где в ходе недель творческого обмена и интенсивной работы родилась постановка «Звёздные войны», услышанная тысячами людей. Этот оригинальный сценарий, с диалогом, никогда не прозвучавшими в эфире, является недостающей главой в истории истории, которая началась давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...

TCSTE

(исходник)

Радиопостановки
Оригинальная трилогия
Эпизод IV (книга) · Эпизод V (книга) · Эпизод VI (книга)
«Тёмная Империя»
Dark Empire · Dark Empire II · Collector's Edition
«Dark Forces»
Soldier for the Empire · Rebel Agent · Jedi Knight· The Collector's Trilogy
«Сказания о джедаях»
Tales of the Jedi · Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith
Прочие
Crimson Empire · Empire's End · Nightlily: The Lovers' Tale · Rebel Mission to Ord Mantell
The Mixed-Up Droid · We Don't Do Weddings: The Band's Tale · Дуку: Потерянный джедай
Связанное
Book-and-record · HighBridge Audio · List of audio productions · Stjernekrigen audio tape

На других языках