Статья о реальном мире
Queicon.png

Производственный статус объекта статьи неизвестен.

В статье рассказывается о продукте, который был официально представлен, но, в последствии, ни о его выходе, ни о его официальной отмене ничего неизвестно на протяжении более чем двух лет после анонса. В связи с тем, что по прошествии этого времени, официальных сведений о продукте нет, его текущий производственный статус не определён.

«Он отложен на полку. У нас имеется 50 часов. Мы пытаемся найти другой способ создания фильмов. Мы ищем другую технологию, которую мы можем использовать, чтобы сделать съёмку шоу экономически целесообразной. Прямо сейчас это похоже на художественные фильмы «Звёздных войн». Но мы должны выяснить, как сделать это примерно на одну десятую стоимости художественного фильма, потому что это телевидение. Мы работаем над этим и продолжаем работать над этим. Мы доберемся туда в какой-то момент. Это просто очень сложный процесс. Очевидно, что когда мы решим эту проблему, это сильно повлияет на художественные фильмы, потому что художественные фильмы стоят от 250 до 350 миллионов долларов. Когда мы это выясним, они смогут снять художественный фильм за 50 миллионов долларов.»
— Джордж Лукас (источник)

«Звёздные войны: Преступный мир» (англ. Star Wars: Underworld)[10] — рабочее название, данное игровому телесериалу, действие которого должно было разворачиваться между фильмами «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Джордж Лукас впервые анонсировал этот сериал на Celebration III 2005 года. На протяжении последующих нескольких лет над проектом работало множество сценаристов, было написано более пятидесяти сценариев, а художественные дизайнеры создали множество работ, визуализирующих идеи Лукаса. Но в 2010 году Лукас объявил, что работы над сериалом приостановлены из-за трудностей с бюджетом. После покупки корпорацией Disney компании Lucasfilm в 2012 году, будущее сериала было поставлено под сомнения.

TCSTE.jpg

(исходник)

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 StarWars.com Producer Rick McCallum at Celebration Europe! на StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия)
  2. 2,0 2,1 [1]
  3. Star Wars Blog.png "Rick McCallum Talks Live Action TV Series and Star Wars 3-D," The Official Star Wars Blog
  4. 4,0 4,1 4,2 [2]
  5. Brew, Simon (June 6, 2011). Exclusive: writer for Star Wars TV show revealed. denofgeek.com. Проверено 29 ноября, 2014.
  6. Hibberd, James (1-10-2013). ABC to look at 'Star Wars' live-action TV series (English). EW.com. Проверено 11 января, 2013.
  7. Caron, Nathalie (2014-03-13). Ron Moore reveals the argument he lost with George Lucas over the Star Wars TV series. blastr.com. Проверено 14 марта, 2014.
  8. Army of the Lost Horizon by Steven Scaia. Kickstarter. Проверено 12 июня, 2014.
  9. Star Wars Underworld Writer Describes Scenes From The Canceled Live-Action Series. TheForce.net (June 10, 2014). Проверено 12 июня, 2014.
  10. Live-Action Series Working Title Revealed on TheForce.net

Ссылки на внешние источники

Star Wars Russian Logo.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Антология
«Изгой-один» · «Хан Соло»
Безымянная серия
Безымянный фильм (2023)
Безымянная трилогия
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · Безымянный фильм (2025) · Безымянный фильм (2027) · Безымянный фильм · Безымянный фильм (Тайка Вайтити)
Легенды:
«Войны клонов» · «Праздничный спецвыпуск»
«Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление» · «Галактика приключений»
«Мандалорец» · «Бракованная партия»
Сериал про Кассиана Андора · Сериал про Оби-Вана Кеноби · Безымянный телесериал
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов» (2003) · «Войны клонов» (2008)
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков