ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
«Она знает, что если позволит своей культуре умереть... она исчезнет навсегда.»
— Марк Вайд, о долге принцессы Леи, как последней представительницы Дома Органа (источник)

«Звёздные войны: Принцесса Лея» (англ. Star Wars: Princess Leia) — мини-серия комиксов «Звёздные войны» авторства Марка Вайда и Терри Додсона. Серия из пяти выпусков издаётся издательством Marvel Comics начиная с марта 2015 года. Действие серии сконцентрировано на Лее Органе и событиях между Эпизодом IV и Эпизодом V. Серия посвящена действиям Леи после уничтожения Альдераана, её родной планеты, и её попытке разыскать выживших после нападения, разбросанных по всех галактике.[1]

СозданиеПравить

Главный редактор Marvel Аксель Алонсо прокомментировал, что при всём разнообразии серий компании, всё же было решено выпустить мини-серию «Лея».[2] Редактор Джордан Д. Уайт предложил Вайду стать автором серии, которая была бы написана от лица женского персонажа.[3]

Вайд полюбил принцессу Лею за то, что, несмотря на то, что она была создана как эдакая "девица в беде", она ею не была и доказала, что в перестрелке она чувствует себя свободнее чем герои. По его словам: "Это было абсолютно уникально для того времени, и, к сожалению, это остаётся уникальным до сих пор."[1] Он уверял, что выбрал бы этого персонажа для написания своего первого комикса по «Звёздным войнам» даже в том случае, если бы ему не предложили работать с ней.[4]

Он решил исследовать чувства Леи связанные с уничтожением Альдераана, так как, по его мнению, "персонажа по настоящему определяет то, как он реагирует на наихудшие моменты своей жизни", и решил, что она должна по прежнему чувствовать ответственность за её народ, не смотря на то, что некоторые из членов Восстания с ней не согласны.[1] Он решил по мнимому использовать других ключевых персонажей фильмов, чтобы Лея не чувствовалась приглашённой звездой в своей собственной серии.[5]

Додсон говорил, что он нарочно создал "рабоче сходство" для Леи, которое позволяет сделать персонажа узнаваемым без необходимости делать изображения копиями фотографий Кэрри Фишер.[5] Он также отметил большое разнообразие костюмов Леи в фильмах и сказал, что попытался сохранить эту "славную традицию" разрабатывая новые наряды для серии.[6]

ВыпускиПравить

Обозначения цветов:
Сборник (TPB) Вышедшие выпуски Будущие выпуски
ВыпускНазваниеДата публикацииСборникДата публикации
1«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 1» 4 марта 2015[7]
Princess Leia Trade Paperback Final Cover RU
Звёздные войны: Принцесса Лея[8]
3 ноября 2015[9]
3«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 3» 15 апреля 2015[11]
4«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 4» май 2015[12]
5«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 5» июнь 2015[13]

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией комиксов «Звёздные войны: Принцесса Лея».

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SWCustom-2011 SDCC 2014: Inside Marvel's New Star Wars Comics — Exclusive на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Alonso, Axel (2014-08-01). Axel-In-Charge: AiC on CBR TV - "Star Wars," "SHIELD" & Avengers NOW!. Comic Book Resources. Проверено 1 августа, 2014.
  3. Truitt, Brian (2014-07-26). Leia takes starring role in 'Star Wars' miniseries. USA Today. Проверено 27 июля, 2014.
  4. Guerrero, Tony (2014-07-27). SDCC 2014 Interview: Mark Waid Talks STAR WARS: PRINCESS LEIA. Comic Vine. Проверено 27 июля, 2014.
  5. 5,0 5,1 Burlingame, Russ (2014-07-27). SDCC: Mark Waid and Terry Dodson on Marvel's Star Wars: Princess Leia Miniseries. ComicBook.com. Проверено 27 июля, 2014.
  6. Asselin, Janelle (2014-07-27). Waid & Dodson Talk 'Star Wars: Princess Leia'. ComicsAlliance. Проверено 8 августа, 2014.
  7. Princess Leia #1 (of 5). TFAW.com. Проверено 4 марта, 2015.
  8. Marvel Book Previews (September–December 2015) (PDF). Edelweiss (2015-04-08).
  9. Amazon favicon Star Wars: Princess Leia на Amazon.com
  12. MARVEL COMICS SOLICITATIONS FOR MAY 2015. IGN (February 17, 2015). Проверено 4 марта, 2015.
  13. "X-TINCTION AGENDA," "RENEW YOUR VOWS" JOIN "SECRET WARS" IN MARVEL'S JUNE 2015 SOLICITATIONS. Comic Book Resources (March 17, 2015). Проверено 17 марта, 2015.

Ссылки на внешние источникиПравить