ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 2» (англ. Star Wars: Princess Leia, Part II) — второй выпуск из серии комиксов «Звёздные войны: Принцесса Лея», во вселенной «Звёздных войн» издательства Marvel Comics. Вышел 18 марта 2015 года.

На русском языке выпуск впервые появился в фэн-переводе 11 июня 2015. Переводчик — Brownie, редакторы — Барон, вёрстка — thuk. Официально на русском языке комикс вышел в составе сборника, который издательство «Комильфо» выпустило 15 декабря 2016 года. С 30 ноября 2017 года выпуск доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

АннотацияПравить

Незадолго до уничтожения самого мощного оружия Галактической Империи, принцесса Лея Органа была вынуждена смотреть на гибель своей родной планеты, своей Родины. Но время скорби прошло.

Заручившись поддержкой единственного союзника, Эваан, и Р2-Д2, чья верность не вызывает сомнений, Лея покинула убежище, предложенное ей Альянсом Восстания, в личных целях, посвященных защите остатков наследия ее родного мира, Альдераана.

Слухи о том, что Империя назначила награду за каждого уцелевшего альдераанца, обвиняя их в поддержке Восстания, возмутили принцессу. Невзирая на то, что за ее голову полагается огромная сумма, Лея в одиночку отправилась на поиски уцелевших сограждан, разбросанных по всей галактике...

Примечания и сноскиПравить

На других языках