Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 753
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном миреНовая Республика

Звёздные войны: Союз, часть 1 (англ. Star Wars: Union, Part 1) — первая (из четырёх) частей отдельной истории о свадьбе Люка и Мары Джейд Скайуокеров.

От издателя

После уничтожения второй "Звезды Смерти" прошло шестнадцать лет. В Новой Республике наступила пора расцвета. Тем временем в галактике по-прежнему остаются люди, верные идеалам Империи. И когда Люк Скайуокер, мастер-джедай и величайший герой Республики, объявляет о скорой женитьбе на Маре Джейд, женщине, бывшей когда-то тайным агентом самого Императора, можно не сомневаться: по обе стороны баррикад найдутся те, кто захочет помешать этой свадьбе – любой ценой!

В комиксе "Союз", который написан признанным корифеем жанра Майклом Стэкполом (серия "Х-крыл", книга "Я – джедай!") и проиллюстрирован с фотографическим реализмом Робертом Тераниши, запечатлено монументальное событие в истории "Звездных войн", бросающее мостик от классической эры в далекое и безграничное будущее галактики!

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Прочее

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны: Союз, часть 1».

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фан-переводе.

Ссылки

"Союз" на русском языке на сайте "swcomics"

Звёздные войны: Союз
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

На других языках

Advertisement