ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны: Траун (англ. Star Wars: Thrawn) — мини-серия комиксов, представляющая собой адаптацию одноимённого романа. Автором серии является Джоди Хаузер, а художником — Люк Росс. Издателем комикса выступили Marvel Comics, начав публикацию выпусков в феврале 2018 года.

Создание Править

Находясь между «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», мини-серия комиксов «Звёздные войны: Траун» представляет собой адаптацию романа 2017 года «Траун», написанного Тимоти Заном. Сюжет расскажет о восхождении гранд-адмирала Трауна по служебной лестнице Галактической Империи, предварявшее его появление в сериале «Звёздные войны: Повстанцы», ставшее дебютом персонажа в каноне. Напишет серию комиксов Джоди Хаузер, автор комиксовой адаптации фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», а художником выступит Люк Росс, который иллюстрировал множество различных работ по «Звёздным войнам». Издаст мини-серию издательство Marvel Comics, а её выход запланирован на февраль 2018 года.[2]

Выпуски Править

Цветовые обозначения:
Сборник (TPB) Выпущенные выпуски Будущие выпуски
ВыпускНазваниеДата выхода
1Звёздные войны: Траун, часть 1 7 февраля 2018[3]
2Звёздные войны: Траун, часть 22018[3]
3Звёздные войны: Траун, часть 32018[3]
4Звёздные войны: Траун, часть 42018[3]
5Звёздные войны: Траун, часть 52018[3]
6Звёздные войны: Траун, часть 62018[3]

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править