ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Траун» (англ. Star Wars: Thrawn) — сборник комиксов одноимённой серии, написанной Джоди Хаузер. Он вышел 11 сентября 2018 года от издательства Marvel Comics, а осенью 2019 года вышел русскоязычный локализованный перевод от издательства «Комильфо».

Описание издателя Править

ОН — ОДИН ИЗ САМЫХ ХИТРОУМНЫХ И БЕСПОЩАДНЫХ ВОИНОВ В ИСТОРИИ "ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН"! Пришла пора узнать, как гранд-адмирал Траун стал одним из самых грозных военных тактиков далёкой-далёкой Галактики. Джоди Хаузер и Люк Росс адаптировали романбестселлер Тимоти Зана о начале имперской карьеры чисса! Встречайте молодого лейтенанта Трауна, который окончил Имперскую академию с максимально высокими оценками. Траун, не без помощи приписанного к нему в качестве личного адъютанта мичмана Илая Вэнто, быстро взбирается по карьерной лестнице — но это вовсе не значит, что все в Имперской армии рады его успехам. И Траун не единственная восходящая звезда Империи — на сцену выходит Аринда Прайс. Пути двух героев пересекутся и ситуация обострится до предела, когда они узнают одну из тёмных имперских тайн. Включает выпуски комикса "Звёздные войны: Траун" № 1–6 от Джоди Хаузер, Люка Росса и Нолана Вударда.

Вошедшие выпуски Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

Серия романов «Звёздные войны: Траун»
Романы
«Траун» · «Траун: Союзники» · «Траун: Измена»
Комикс «Звёздные войны: Траун»
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
Смотри также: Трилогия «Доминация»

На других языках