ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Звёздные войны: Тёмная империя (трилогия) (англ. Star Wars: Dark Empire Trilogy) — сборник в твёрдой обложке серий комиксов Dark Horse Comics «Тёмная империя», «Тёмная империя II» и «Конец империи», выпущенный 15 сентября 2010 года.

От издателяПравить

Полный сборник саги Тёмная империя — серии «Тёмная империя», «Тёмная империя II» и «Конец империи» в жёстком переплёте — обязателен для приобретения.

Спустя шесть лет после крушения Империи в Возвращении джедая в галактике бушует битва за свободу. Империя возрождена во мраке неизвестным предводителем, обладающим таинственным оружием абсолютной мощи. Принцесса Лея и Хан Соло борются за объединение Новой Республики, в то время как спаситель галактики Люк Скайуокер сражается с самим собой, постепенно погружаясь во тьму как и отец...

Внутреннее содержаниеПравить

Десять лет прошло после краха Дарта Вейдера и Императора в Возвращении джедая; была образована Новая Республика, но галактика всё ещё беззащитна. Вновь гордо поднялись знамёна Империи, объединённой таинственным лидером, у которого есть поистине разрушительное оружие. Принцесса Лея и Хан Соло отчаянно пытаются сохранить Новую Республику в целостности, а спаситель галактики Люк Скайуокер всё больше погружается в себя, постепенно склоняясь на тёмную сторону как и отец.

Это борьба, которая направит Люка на путь восстановления Ордена джедаев — и исцеления самого себя. Но пока Скайуокер разыскивает по всей галактике джедаев, выживших после чистки в конце Войн клонов, грядёт новая битва, а военная машина Империи готовится к бою. Однако незримая сила, стоящая за возрождением Империи, имеет и свои планы на свою жертву — новорожденного сына Хана и Леи! Если её замысел сбудется, то для галактики, безусловно, вновь настанет тёмное время.

И лишь сила джедаев и мужество родителей может победить тёмную сторону Силы.

Истории, которые легли в основу новой главы в истории Звёздных войн — Тёмная империя, Тёмная империя II и Конец империи — собраны в этой книге.

Собранные выпускиПравить

ГалереяПравить

Тёмная Империя
Комиксы
Тёмная Империя: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тёмная Империя II: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Конец Империи: 1 · 2
Сборники
Dark Empire (3-е изд.) · Dark Empire II (2-е изд.)
Empire's End · Тёмная Империя (трилогия)
Аудиокниги
Dark Empire · Dark Empire II · Empire's End
Dark Empire: The Collector's Edition
Связанные материалы
Endnotes · Lightsider · Справочник · Handbook

На других языках