ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Звёздные войны 15: Бунтарка, часть 1 — пятнадцатый выпуск из серии комиксов Звёздные войны, вышедший 12 марта 2014 года. События серии происходят между фильмами Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар. 17 марта комикс был переведён на русский язык командой сайта SWComics.

АннотацияПравить

Покинув базу на Явине-4, флот повстанцев оказался в космосе без определенной цели или базы и вынужден постоянно скрываться от идущих по пятам имперских войск. Но после победной стычки с Империей принцесса Лея, недавно вернувшаяся из длительного одиночного полета, ошеломила всех известием, что она отыскала безопасное убежище: планету Аррокар.

Еще более шокирующими стали новости о том, как и на каких условиях удалось достичь соглашения с правительством Аррокара: Лея должна выйти замуж за принца.

Повстанцы желают поскорее построить новый дом и подготовиться к грядущему бракосочетанию, но не у всех оно вызывает однозначные чувства. И наиболее противоречиво себя чувствует сама принцесса Лея...

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

SWDH 15

Полное изображение обложки

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

SWComicsLogo Звёздные войны 15: Бунтарка, часть 1 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках