ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Звёздные войны 16: Бунтарка, часть 2 — шестнадцатый выпуск из серии комиксов Звёздные войны, вышедший 9 апреля 2014 года. События серии происходят между фильмами Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар. 4 мая комикс был переведён на русский язык командой сайта SWComics.

АннотацияПравить

Принцесса Лея идет под венец! Выполняя свою часть соглашения, по которому флот Альянса получает безопасную гавань, Лея должна выйти замуж за принца Арркокара Каспара. Но это событие по душе далеко не всем.

Встретившись с Леей, а затем переговорив со своим советником, одним из военачальников Аррокара, Каспар выказывает искреннее желание заключить этот брак, но и принцесса, и генерал в первую очередь думают о долге и преимуществах, которые сулит союз Альянса и Аррокара.

Пока идет строительство новой базы, Ведж Антиллес начинает подготовку своей эскадрильи, недавно переименованной в Разбойную. Но Люк, которого решение Леи выйти замуж за чужака вывело из себя, не подчиняется приказам, и его отстраняют от полётов, уже второй раз за последнее время...

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

SWDH 16

Полное изображение обложки

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

SWComicsLogo Звёздные войны 16: Бунтарка, часть 2 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках