ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Звёздные войны 3: В тени Явина, часть 3 — третий выпуск из серии комиксов Звёздные войны, вышедший 13 марта 2013 года. События серии просходят между фильмами Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар. 3 апреля комикс был переведён на русский язык командой сайта SWComics.

От издателяПравить

С момента победы над «Звездой смерти» Альянс ищет место для постоянной базы и продолжает отбиваться от Империи. Из-за подозрений, что кто-то сливает врагу сведения о действиях повстанцев, принцесса Лея собирает команду проверенных и высококвалифицированных пилотов для тайного задания: найти новую базу… и раскрыть шпиона.

Для пополнения запасов флота Мон Мотма посылает контрабандиста Хана Соло и его первого помощника Чубакку с отдельным секретным заданием – на Корусант, самое сердце Империи. Тем временем, Император отзывает находящегося в опале после потери "Звезды смерти" Дарта Вейдера от преследования мятежников и посылает его в далекую область…

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны 3: В тени Явина, часть 3».

SWComicsLogo Звездные войны #03: В тени Явина, часть 3 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках