ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Звёздный защитник типа «Виконт» был громадным военным кораблем, разработанным мон-каламари для Флота обороны Новой Республики.

ХарактеристикиПравить

РазмерПравить

VisTopDow

Звёздный защитник типа «Виконт».

Звёздный защитник типа «Виконт» при создании предполагался как эквивалент Новой Республики имперскому звёздному суперразрушителю типа «Палач». Его размер был вдвое больше, чем у линейного крейсера типа «Посредник». Имея длину несколько меньшую, чем у типа «Палач», превосходные строительные навыки мон-каламари позволили кораблю вместить больше истребителей при наличии существенно меньшего экипажа. Его форма была более массивной и компактной, чем у типа «Палач», за счёт более тяжёлой брони. Десятки стыковочных зажимов позволяли кораблю стыковаться со многими другими кораблями во время боя.

Атакующие и оборонительные системыПравить

Крейсер был оборудован более чем пятью тысячами оружейных систем, включая тяжёлые турболазерные батареи и ракетные пусковые установки. Щиты корабля имели резервное оборудование, как и все проекты мон-каламари, являясь таким образом очень регенеративными. Компьютеры, электронное оборудование и сенсорные датчики находились высоко и несли передатчик Голонета.

ДополненияПравить

Суда этого класса могли нести на борту сотни истребителей или маленьких кораблей поддержки, включая суда размером с фрегат. Судно было оснащено достаточно приспособленными к перевозке экипажа переходными системами, вне зависимости от количества экипажа на малом судне. Таким образом, пассажирская способность насчитывала до 500000 единиц. Корабль также был оснащён достаточным количеством ремонтных дроидов, чтобы провести чрезвычайный ремонт.

Другие системыПравить

Чтобы поддерживать раненных бойцов в строю, на борту имелись сотни самовосполняющихся бакта-резервуаров в медицинском отсеке. Пока пилот находился в резервуаре, шёл ремонт его истребителя, и по возвращении солдат мог сразу отправляться на поле боя.

ИсторияПравить

РазработкаПравить

VisVentStern

Корма «Виконта».

Несмотря на побежденный «Палач» в битве при Эндоре, адмирал Акбар рассматривал различные звёздные суперразрушители, находящихся в имперских руках, в качестве главной угрозой растущему Флоту Новой Республики. С учетом этого, он предложил создать военные корабли размером со звёздный суперразрушитель для противодействия имперским кораблям.

Это заняло бы много лет развития, но проблема суперразрушителя «Устрашающего» в ходе Кризиса Чёрного флота ускорила разработку программы и фактическое производство огромных кораблей.

Несмотря на используемые линкоры Мон-Каламари и линейных крейсеров типа «Оплот» в предыдущие десятилетия, Новая Республика никогда не строила ничего такого масштабного раньше. Независимо от этого, мон-каламари начали разработку типа «Виконт».

Строительство затянулось, так как угроза Осколка Империи уменьшилась, и Новая Республика захватила несколько суперразрушителей в ходе войны.

СлужбаПравить

Первый корабль этого типа, «Виконт», в итоге был закончен в срок к столкновению с имперскими военачальниками. Он был введен в эксплуатацию к 25 ПБЯ, незадолго до начала Юужань-вонгской войны.

Объем битв гражданской войны, связанных с «Виконтом», и их продолжительность неизвестна, но они составляли лишь те события, в которых тип «Виконт» был использован по его прямому назначению, сражаясь с имперскими целями, в том числе и, по крайней мере, с одним суперразрушителем типа «Палач».

Тип «Виконт», наряду с кореллианским типом «Резким», образовывали первые корабли из класса звёздный защитник. Когда Новая Республика стала в Галактической Федерацией Свободных Альянсов, тип «Виконт» продолжал играть заметную роль во флоте, рассматриваемый в качестве основы Сил обороны Галактического Альянса.

Мощь звёздного защитника типа «Виконт» был очевидна во время битвы при Мон-Каламари. «Виконт» был в составе трио тяжелых военных кораблей, включая «Страж» типа «Палач» и крейсера Мон-Каламари «Предвестник», которое было развернуто так, чтобы они могли использовать свои тяжелые, дальнобойные пушки для нападения на центр юужань-вонгской армады. Тяжелые орудия «Виконта» сыграли важную роль в уничтожении многочисленных военных кораблей.

К Ситхо-имперской войне проекты типа «Виконт» и других тяжелых военных кораблей постепенно были свернуты, поскольку флотская доктрина сдвинулась в сторону небольших, компактных кораблей, таких как основной линейный крейсер MC140 типа «Коса».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Viscount-profile

«Виконт»

На других языках