ФЭНДОМ

Эта статья про военную технику. Возможно, вы ищете игру под названием Star Wars: Starfighter.
Tab can-deact Tab leg-act

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

«Вот поэтому я и не люблю летать!»
Оби-Ван Кеноби, атакованный Джанго Феттом. (источник)
Starfighter size chart

Сравнение по размеру различных истребителей, которые использовались во время Галактической гражданской войны

Звёздный истребитель (англ. Starfighter) — это относительно маленький, манёвренный звездолёт, предназначенный для боевых действий.

ХарактеристикиПравить

Большинство истребителей пилотировались непосредственно живыми существами, хотя некоторые управлялись дистанционно или с помощью искусственного интеллекта. Эти лёгкие суда разрабатывались для высокоточных нападений на слабозащищённые установки и цели.

В составе флота, истребители работали во взаимодействии с крупными кораблями, атаками изматывая военные корабли противника, пока от огня вражеского корабля их щиты не слабели и не выходили из строя[1][2] или не перезаряжались[3][4]. В одиночку бойцам практически не было шансов проникнуть сквозь щиты крупных боевых кораблей[5], поэтому большинство истребителей сражались в эскадрильях и несли мощное оружие, такое, как протонные торпеды и ударные ракеты. Эти эскадрильи метким огнём в уязвимые части корабля, такие, как генератор щита или командный мостик корабля, уже могли выводить из строя большой корабль.

Список истребителейПравить

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

SWTCG TIE Ameen Naksewee

TIE-истребители атакуют.

Бесконечная империяПравить

Орден дже'дайиПравить

Армия ХадииПравить

Империя ситховПравить

Возрождённая Империя ситховПравить

Империя ситхов Экзара КунаПравить

Империя ситхов Дарта РеванаПравить

Новая Империя ситховПравить

Галактическая РеспубликаПравить

Доминация чиссов

Чисский тяжёлый истребитель

МандалорцыПравить

Конфедерация независимых системПравить

Галактическая ИмперияПравить

Новая РеспубликаПравить

Новый Орден джедаевПравить

Юужань-вонгиПравить

Галактический альянсПравить

Империя ФелаПравить

Единые ситхиПравить

Разные эксплуататорыПравить

За кулисамиПравить

Идею звёздных истребителей подсказали Джорджу Лукасу разработки в области стратосферной высотной авиации. Выход в космос на тот момент воспринимался как очевидный следующий шаг. После международного соглашения о запрете федеральной программы «Звёздные Войны» в США и её аналогов в других странах все разработки были свёрнуты.

Несмотря на футуристическую вселенную «Звёздных войн» Лукаса, орбитальные и планетарные бои с участием звёздных истребителей больше копируют морские и сухопутные сражения Второй Мировой Войны соответственно. Лишь после возобновления франшизы с выходом эпизодов с первого по третий канву несколько осовременили, добавив ракетные дуэли.

Впрочем, не обошлось без казусов. Так, например, в комиксах от Marvel Comics «Звёздные войны 1» Тантив IV был представлен в качестве истребителя. Впрочем, впоследствии эта ошибка была исправлена, и Тантив IV стал более крупным корветом CR90.

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными истребителями.

Примечания и сноскиПравить

См. такжеПравить

На других языках