Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

Звёздный истребитель «Мий’тил» (англ. Miy'til starfighter) был уникальным истребителем, созданным Хейпским консорциумом для своего космического флота.

Характеристика

Схема истребителя

Из-за небольшого размера истребителя хейпанским инженерам пришлось потрудиться, чтобы вместить в него всю необходимую технику. Истребитель имел отсек для дроида-астромеханика, который оказывал помощь пилоту в полете и навигации. «Мий’тил» легко вооружен — у него две лазерных пушки и одна установка для запуска ракет.

Каждый крейсер типа «Новая звезда» нес на своем борту 24 истребителя «Мий’тил». Боевые драконы несли на борту 36 таких истребителей. Мобильный дворец Королевы-матери «Звёздный дом» вмещал 60 истребителей.

История

«Мий’тил»

После поражения в Войнах клонов несколько инженеров сепаратистов сбежали в Консорциум в поисках убежища. На новом месте инженеры предложили правительству Хейпса свои услуги и умения в создании новых истребителей.

«Мий’тилы» приняли участие во всех сражениях Консорциума, будь то локальные стычки с пиратами или же крупные битвы, такие как битва при Датомире, битва при Фондоре и, конечно же, битва при Хейпсе против юужань-вонгов. Во флоте Хейпса «Мий’тилы» использовались вместе с «Х-wing'ами».

Появления

Источники

Внешние ссылки

На других языках