ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Звёздный истребитель «Мий’тил» был уникальным истребителем, созданным Хейпским консорциумом для своего космического флота.

ХарактеристикаПравить

Miytil schem

Схема истребителя

Из-за небольшого размера истребителя хейпанским инженерам пришлось потрудиться, чтобы вместить в него всю необходимую технику. Истребитель имел отсек для дроида-астромеханика, который оказывал помощь пилоту в полете и навигации. «Мий’тил» легко вооружен — у него две лазерных пушки и одна установка для запуска ракет.

Каждый крейсер типа «Новая звезда» нес на своем борту 24 истребителя «Мий’тил». Боевые драконы несли на борту 36 таких истребителей. Мобильный дворец Королевы-матери «Звёздный дом» вмещал 60 истребителей.

История Править

Miytil SotG

«Мий’тил»

После поражения в Войнах клонов несколько инженеров сепаратистов сбежали в Консорциум в поисках убежища. На новом месте инженеры предложили правительству Хейпса свои услуги и умения в создании новых истребителей.

«Мий’тилы» приняли участие во всех сражениях Консорциума, будь то локальные стычки с пиратами или же крупные битвы, такие как битва при Датомире, битва при Фондоре и, конечно же, битва при Хейпсе против юужань-вонгов. Во флоте Хейпса «Мий’тилы» использовались вместе с «Х-wing'ами».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с истребителями «Мий'тил».

Внешние ссылки Править

На других языках