ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Звёздный истребитель клонов Z-95 (англ. Clone Z-95 starfighter) являлся моделью звёздного истребителя производимого совместно корпорацией «Инком» и Сабпро. Он был вариантом популярного Z-95 «Охотник за головами», разработанным специально для клонов-пилотов Великой армии Республики.

Республиканский флот использовал звёздные истребители Z-95 в качестве эскорта и как истребители в сражениях с силами противника из флота Конфедерации независимых систем. В частности они применялись во время продолжительной битвы при Умбаре.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисами Править

При первом появления в сериале «Звёздные войны: Войны клонов», в эпизоде «Тьма на Умбаре», «Охотник за головами» был изначально определён как отдельный класс — Z-85 «Охотник за головами». Позже в пояснениях к эпизоду это было исправлено и корабль был назван «Охотник за головами», без указаний на то, имеет ли отношение «Охотник за головами» из «Войн клонов» к оригинальному Z-95. Однако, так как «Охотник за головами» появившийся в «Звёздные войны: Вторжение» отличался от показанного в «Войнах клонов», было принято решение обозначить их как две различные модификации .

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках