ФЭНДОМ

Эта статья про ситхский истребитель времён Великой гиперпространственной войны. Возможно, вы ищете ситхский истребитель времён Гражданской войны джедаев или истребитель Единых ситхов.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-leg
Фаал: «А эти штуки шустрые.»
Друур: «"Клинки" — летающие пушки, и их дефлекторы ни к чёрту. Хватит одного попадания.»
Фаал: «Как у TIE-истребителей. Ситхская конструкция одинакова независимо от эпохи.»

— Хедрин Фаал и Релин Друур (источник)

Звёздный истребитель типа «Клинок» (англ. Blade-class starfighter), также известный как Звёздный истребитель ситхов (англ. Sith starfighter), — тип боевого корабля древней Империи ситхов, известный в период её галактической войны со Старой Республикой.

ОписаниеПравить

Sith pilot TGAotS5

Пилот в кабине истребителя

Будучи малых размеров и имея форму луковицы-полумесяца, «Клинки» несли мощное вооружение, в том числе огромную мощную пушку, выпирающую вперёд, однако не были оборудованы гипердвигателем и эффективными дефлекторными щитами, а Чувствительные к Силе пилоты из числа ситхов-массасси облачались в полное обмудирование — лётные костюмы. Истребители перевозились к месту боя на ситхских же крупных кораблях: линкорах «Дэррипанах», вмещавших до 24 таких единиц, на борту носителей-транспортёров и на борту дредноутов неизвестного типа.

За кулисами Править

В различных источниках существует звёздный истребитель ситхов, изображённый на страницах комиксов «Сказания о джедаях», и звёздный истребитель типа «Клинок», описанный исключительно по рассказам и романам. Ввиду практически полной идентичности во внешнем виде и в характеристиках данная статья объединяет оба вида как один тип звездолёта.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с истребителями типа «Клинок».

Источники Править

Примечание и сноскиПравить

На других языках

На других языках