ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
Эта статья про истребитель Единых ситхов. Возможно, вы ищете перехватчик типа «Ярость», использовавшийся Империей ситхов со времён Великой галактической войны или другие значения слова «Ярость».
«Подготовьте истребители к перехвату. Подождём, пока появится Роан Фел... а потом они все умрут.»
Дарт ТалонДарту Нилу на Вендаксе (источник)

Звёздный истребитель типа «Ярость» (англ. Fury-class starfighter), известный также просто как Ярость ситховзвёздный истребитель, разработанный на базе старореспубликанского патрульного истребителя «Кортик-9» и использовавшийся Едиными ситхами Дарта Крайта.

Технические данныеПравить

Sith fighter Legacy 0

«Ярость»: вид сзади

Истребители этого типа были сходны с «Хищниками», что управлялись пилотами Империи Фела: с двумя угловатыми крыльями, отходящими от основного корпуса. Корабли «Ярость» оснащались тремя ионными двигателями, самый мощный из которых был расположен под корпусом. Истребители имели две спаренные лазерные пушки, смонтированные в носовой части с обеих сторон корпуса [3]. Кабины были более просторные, чем у большинства истребителей, что делало их удобными для длительных перелётов [1].

На истребителях было предусмотрено использование дроидов-астромехаников [2].

История примененияПравить

Истребители типа «Ярость» выпускались на предприятиях ситхов и впервые были применены в бою в конце Ситхо-имперской войны [4].

Furies against predators Broken5

«Ярости» против «Хищников»

В 137 ПБЯ Дарт Талон использовала один из этих истребителей для путешествия с Корусанта на Сокорро во время операции по захвату принцессы Марасии Фел [5]. Позднее Дарт Нил и его наземные войска использовали «Ярости» для перехвата двух истребителей типа «Хищник», на борту одного из которых, как предполагалось, находился бывший император Роан Фел. Вражеские истребители были сбиты, и войска Нила присоединились к армии Талон в противостоянии Марасии и её защитникам [3]. Лорды ситхов Дарт Крул и Дарт Уиирлок (III) также использовали истребители типа «Ярость» во время своих операций [6][7].

Некоторое количество пилотов «Яростей» размещались на разрушителе «Молот войны» во время операции «Удар Молнии», в ходе которой они противостояли императорской эскадрилье «Череп».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными истребителями типа «Ярость».

ИсточникиПравить

Fury crossfire LACG

Примечания и ссылкиПравить

На других языках