ФЭНДОМ

Эта статья про истребитель джедаев периода Старых войн ситхов. Возможно, вы ищете другие истребители джедаев.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я со своим «Шипом» не расстанусь»
Шоанеб Кулу (источник)

Лёгкий одноместный истребитель S-100 типа «Шип» (др. перевод - «Жало») использовался в Старой Республике почти за четыре тысячи лет до битвы при Явине. Оборудованный гипердвигателем и слабыми энергетическими щитами, вооружённый лазерными пушками и торпедными установками, «Шип» считался недостаточно защищёнными кораблём. Однако этот недостаток компенсировался высокой скоростью и манёвренностью: несмотря на введение новых истребителей - «Саблекрылов» - именно по вышеуказанным параметрам «Шип» превосходил все другие истребители своего времени, благодаря чему оставался на вооружении республиканского флота и гражданских сил обороны долгое время.

S-100 хорошо проявили себя во время Великой войны ситхов, где использовался джедаями-пилотами против тетанских истребителей «Хаос». «Шипы» оставались на вооружении республиканского флота вплоть до появления более совершенных тактических истребителей «Аурек» перед началом Мандалорских войн в 3976 ДБЯ. Однако даже тогда производство «Шипов» не прекратилось, и устаревшие истребители участвовали в схватках с мандалорцами, впрочем, не представляя для них серьёзной угрозы.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными истребителями S-100 типа «Шип».

На других языках