ФЭНДОМ

Tab can-act

Звёздный истребитель S-91x «Tri-Wing» «Пегас» (англ. Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter) — звёздный корабль, который использовался в период войны между Первым орденом и Сопротивлением.[источник?]

За кулисами Править

«Мировая популярность брендов «Звёздные войны» и Porsche во многом образована благодаря их знаковым дизайном. В этом проекте мы объединяем два мира: экзотический дизайн фильма о далёкой-далёкой галактике и высокоточная работа, с которой идёт разработка волнующих спортивных автомобилей Porsche. Это сотрудничество обещает создать инновационный дизайн, который объединит лучшее из обоих брендов и создаст новый захватывающий звездолет, достойный Porsche и «Звёздных войн».»
— Даг Чан (источник)
Star Wars and Porsche

Канцепт-арт звездолёта.

Этот звёздный корабль был создан благодаря сотрудничеству между Porsche и Lucasfilm Ltd., объединившихся специально для создания этого звездолёта, в рамках рекламной компании фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход».[1]

Команды дизайнеров Porsche и Lucasfilm проводили регулярные встречи в Штутгарте и Сан-Франциско на протяжении нескольких недель, чтобы спроектировать это корабль и создать его модель.[1] Звёздный корабль был представлен 13 декабря 2019 года, вместе с чем были названы автомобили Porsche, послужившие источниками вдохновения при его создании: 911, Taycan и 918 Spyder.[2]

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Porsche and Lucasfilm jointly design a fantasy starship. Проверено 23 октября, 2019.
  2. Porsche and Lucasfilm present starship design. Проверено 13 декабря, 2019.

Ссылки на внешние источники Править

На других языках