ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Звёздный крейсер семьи Товани - космический корабль, принадлежавший семье Товани, на котором они совершали космическое путешествие в 3 ПБЯ.

История Править

В 3 ПБЯ семья Товани в полном составе - Джеремитт, его жена Катарина, а также их дети Синдел и Мэйс, совершали путешествие на звёздном крейсере, которое закончилось аварийной посадкой на лесистый спутник Эндора. Сразу после крушения дети Товани исчезли, а когда родители отправились их искать, то были захвачены гораксом. При помощи эвоков Деревни Светлого древа Синдел и Мэйс смогли спасти родителей. Вскоре после воссоединения с детьми, Джеремитт приступил к починке семейного крейсера, которой не суждено было завершиться. Внезапное нападение Саньясаннских мародеров во главе с королём Тераком привело к гибели Мэйса, Катарины и Джеремитта Товани. Синдел выжила и после победы на Саньяссанскими мародёрами в во время битвы армии эвоков с ними, улетела с Эндора вместе с Ноа Бриквалоном на его корабле.

За кулисами Править

Towani Cruiser Repaired

Внешний вид корабля был разработан Биллом Джорджем, который при создании звёздолета использовал крылья аэроспидера Т-47 из фильма «Звёздные Войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздным крейсером Товани.

Примечания и сноскиПравить

На других языках