Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 741
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияНовая Республика
Эта статья про звёздный разрушитель Галактической Империи. Возможно, вы ищете имперский крейсер Иммобилизирующий 418 или крейсер типа «Воспрещающий» времён Гражданской войны джедаев.
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Звёздный разрушитель типа «Воспрещающий» — специализированный звёздный разрушитель, чей проект был основан на совмещении функций «Имперского» и «Иммобилизирующего 418». Этот корабль может как выполнять стандартные функции крейсера-заградителя, так и сам участвовать в космическом бою.

Характеристика

Binder.jpg

Звёздный разрушитель типа «Воспрещающий» появился во флоте Империи спустя несколько месяцев после уничтожения первой Звезды Смерти. Он имеет те же размеры и внутренний дизайн, что и звёздные разрушители типа «Имперский», но их роль во флоте иная. Они использовались в одиночку в качестве рейдеров на коммуникациях противника и входят в состав усиленных флотов и флотских соединений. Звёздный разрушитель типа «Воспрещающий» стал ответом Верфей Куата на крейсер-заградитель типа «Воспрещающий», ставший очень популярным во флоте.

Звёздный разрушитель типа «Воспрещающий» стал универсальным кораблем в отличие от узкоспециализированного крейсера-заградителя «Иммобилизирующий 418». «Воспрещающий», подобно «Имперским», способен успешно вести бой с крупными кораблями противника как в одиночку. Но имперскому командованию было выгоднее заказывать узкоспециализированные крейсеры-заградители, чем эти многофункциональные, но очень дорогие корабли. Звёздный разрушитель типа «Воспрещающий» имеет мощные генераторы защитного поля, но задействовать их полноценно невозможно во время активации гравитационного колодца.

Гравитационные колодцы звёздного разрушителя типа «Воспрещающий» имеют тот же недостаток что и у «Иммобилизирующего 418» — длительное время на подготовку колодцев к запуску. Необходимо несколько минут для активации колодцев, за которые вражеский корабль или флот могли успеть сбежать.

во флоте Трауна

Тяжелые крейсера типа «Иммобилизирующий 418» и «Воспрещающий» использовались гранд-адмиралом Трауном через пять лет после Битвы при Эндоре для быстрого ввода в бой подкреплений. «Воспрещающие» могли вывести корабль из гиперпространства с точностью до ста метров. После поражения Трауна, «Воспрещающие» использовались возрождённым Императором.

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. Onslaught at Arda I

Типы кораблей компании «Санте/Сиенар»

Транспортники
«Лямбда» · «Воинский» · «Мю»: Модель 1, Модель 2, Модель 3 · «Часовой» · «Небесный наблюдатель» · «Звёздный гонец» · Десантный TIE · VIP-шатл TIE/sh · WR-542 «Падающая звезда»
Патрульные корабли
«Штык» · «Страж» · IPV-1 · «Смотритель»
Крейсеры
«Усилитель» · «Обездвиживающий-418» · «Воспрещающий» · «Поборник»
Звездные разрушители
«Воспрещающий»

На других языках

Advertisement