ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Звёздный разрушитель типа «Имперский» (англ. Imperial-class Star Destroyer), более известный просто как Имперский звёздный разрушитель — массивный, похожий на острие кинжала, крупный корабль стоявший на вооружении флота Галактической Империи и флота Первого ордена. Существовало две разновидности кораблей данного типа: звёздный разрушитель типа «Имперский I» и звёздный разрушитель типа «Имперский II».

История Править

Имперский звёздный разрушитель стал заменой меньшего звёздного разрушителя типа «Венатор», использовавшегося Галактической Республикой во время Войн Клонов, и в конечном итоге стал основным звёздным крейсером Империи.[1]

В период своего расцвета, Галактическая Империя имела более 25000 кораблей данного типа.[3] Узнаваемый профиль кораблей типа «Имперский» внушал страх бойцам мятежных фракций. Вскоре для обозначения кораблей этого типа в обиход вошло сокращение ИЗР (от Имперский звездный разрушитель), который ставился перед названием корабля. В докладе адмиралу, старший коммандер Алиша Бек, указала свой корабль как ИЗР «Неистовый».[4]

Спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре, государством приемником Империи, Первым орденом, был построены новые звёздные разрушители типа «Возрождённый», вставшие на замену кораблям типа «Имперский» и которые позаимствовали дизайн у старых имперских кораблей, как дань уважения столь почитаемым судам.[2]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках