ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Звёздный Разрушитель типа «Имперский II» (англ. Imperial-II-class Star Destroyer) — модифицированный звёздный разрушитель типа «Имперский I», используемый Империей во времена Галактической гражданской войны.

ХарактеристикиПравить

Звёздный разрушитель типа «Имперский II», вступивший в строй спустя некоторое время после битвы при Явине — усовершенствованная версия своего предшественника «Имперского I». В результате усовершенствований были усилены генераторы защитного поля, изменены структура брони, палуб, переборок, компоновка внутренних помещений, а также схема размещения орудий, что увеличило живучесть, огневую мощь и координацию стрельбы корабля. Были серьёзно улучшены средства наведения. Еще одной новинкой стала возможность катапультирования расчета орудия — если командир орудия видит грозящую его людям опасность, он может отдать приказ катапультироваться всему расчету. Во всем остальном корабль не претерпел значительных изменений.

Так как модернизация «Имперского I» не требовала много времени, значительная часть кораблей этого типа была переделана в «Имперский II».

ISD2 engines Betrayal2

Вид на двигатели.

Звёздный Разрушитель типа «Имперский II» имеет более крепкие щиты, а сам корпус так же крепок, как и на «Имперском I». Но именно благодаря щитам «Имперский II» может оставаться в рабочем состоянии после попадания всех ионных пушек звёздного дредноута типа «Палач».

Первые корабли этого типа начали появляться во флоте спустя несколько месяцев после Битвы при Явина. В последние годы правления Империи эти корабли являлись её инструментом для продвижения Доктрины Страха Таркина. «Имперский II» оставался на службе в имперском флоте очень долгое время несмотря на присутствие более продвинутых кораблей. Эти корабли очень ценились за то, что они были хорошо вооружены, крепки и использовались как в защитных целях, так и в нападении.

Основные отличия «Имперского II» от «Имперского I»:

  • Вместо главного генератора притягивающего луча, который находился между двумя сенсорами наверху командной башни, теперь находится коммуникационная башня.
  • Двойные турболазеры и ионные пушки главной батареи «Имперского I» были заменены на батарею восьмиствольных турболазерных пушек, каждая из которых в бронированной нише.
  • В дополнительном пусковом ангаре были поставлены два параллельных захвата для транспортировки небольших кораблей в ангаре.
  • Добавлены транспаристиловые иллюминаторы на главном мостике, которые могли выдерживать прямые попадания разрывных ракет.
  • Немного другие пропорции корпуса корабля. «Имперский II» имеет более вытянутый корпус, но в то же время не увеличился в ширину.
  • Крышка реактора и сам реактор находятся ближе к главному ангару.

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
«Корона»«Тон-Фальк»«Звёздный сеятель»«Звёздный ветер»
Корветы
«Адз»«Законодатель»«Налётчик»«Бдение»
Фрегаты
«Ауксилия»«Пылкий»«Корона»EF76 «Небулон-Б»
«Имперский II»«Улан»«Волчанка»«Медстар»
«Мунифекс»«Небулон-Б2»«Пельта»«Звёздный галеон»
Крейсеры
«Аккламатор»«Аккламатор II»«Арквитенс»
«Бортовой залп»«Захватчик»«Усилитель»«Преследователь»
Звёздные разрушители
«Гладиатор»«Имперский I»«Имперский II»
«Пеллеон»«Преследователь»Флот «Буря»«Хранитель»
«Венатор»«Победа I»«Победа II»
Линейные крейсеры
«Претор»«Претор» II«Прокуратор»
Дредноуты
Дуга Молота«Воинственный»«Затмение»«Палач»
«Доверитель»«Доверитель II»«Доверитель III»
«Владыка»«Возмездие»