ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Звёздный разрушитель типа «Имперский II» (англ. Imperial II-class Star Destroyer), в разговорной лексике называемый просто как "Двойка," (англ. Impstar-Deuce) — модель звёздного разрушителя, представлявшая собой следующий шаг развития звёздного разрушителя типа «Имперский I». Между двух шаровидных датчиков корабли типа «Имперский II» имели башнеобразную структуру, излучающую в вертикальной плоскости,[6] в то время как направленная антенна притягивающего луча у кораблей типа «Имперский I» излучали по диагонали между шарами генераторов дефлекторного щита.[8]

ИЗР «Мститель», принимавший участие в победной для Империи битве на Хоте,[9] относился к кораблям типа «Имперский II»,[10] как и ИЗР «Истязание», которым командовал капитан Лерр Дюват, принимавший участие в операции «Пепел».[6]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисамиПравить

Torment

Ошибочное изображение звёздного разрушителя типа «Имперский II»

На первой странице комикса «Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 2», иллюстратором которой является Эмилио Лаисо, ИЗР «Истязание» был по ошибке изображён с направленными антеннами звёздного разрушителя типа «Имперский I». Эта ошибка была исправлена на последней странице это же выпуска, иллюстратором которой выступил уже Марко Кеккетто,[11] изобразвший башню такой же,[6] какой она была показана у ИЗР «Мститель», показанного в фильме «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».[9]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках