Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 602
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Звёздный разрушитель типа «Ксистон» (англ. Xyston-class Star Destroyer), также известный как звёздный разрушитель ситхов (англ. Sith Star Destroyer) — модель звёздного разрушителя, использованная Последним орденом Дарта Сидиуса. Флот ситхов состоял полностью из этих военных кораблей и вовлек Сопротивление в битву в атмосфере Экзегола. Они были основаны на дизайне более старых звёздных разрушителей типа «Имперский I», с ключевыми отличиями, включая больший размер, красные акценты вдоль корпуса судна и большой аксиальный суперлазер, способный уничтожать планеты, который занял место стандартного основного ангара звездного разрушителя.

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

Характеристики

Основные характеристики

Звёздный разрушитель типа «Ксистон», будучи оборудованным дефлекторными щитами, не мог активировать их, находясь в атмосфере Экзегола. Этим звёздным разрушителям также требовался навигационный маяк, чтобы покинуть Экзегол. Для этой цели на планете существовала навигационная башня.

Аксиальный суперлазер

Там, где находился вентральный ангар обычных звёздных разрушителей типа «Имперский», «Ксистон» был оснащён большим аксиальным суперлазером в окружении двух меньших ангаров. Хотя орудие не могло уничтожить планету мнгновенно, как суперлазеры Звёзд Смерти, оно могло уничтожить планету, стреляя в цель на протяжении какого-то времени. Эти суперлазеры были подключены непосредственно к реактору Звёздного разрушителя, и серьезный урон, нанесенный им, мог уничтожить сам корабль.

Роль

Звёздный разрушитель типа «Ксистон» был способен уничтожить всю планету одним выстрелом своего дополнительного аксиального суперлазера. Сформировав основную часть флота Вечных ситхов, его «Ксистоны» должны были быть отправлены в больших количествах в галактику и вынудить ее население подчиниться.

История

Созданные примерно до 35 ПБЯ, звёздные разрушители типа «Ксистон» были частью флота Вечных ситхов, дислоцированного на Экзеголе. Когда Верховный Лидер Кайло Рен прибыл на Экзегол и встретился с Дартом Сидиусом, лорд ситхов поднял весь свой флот с поверхности планеты и предложил Кайло Рену возможность управлять галактикой.

После дуэли на Кеф-Бире, Сидиус приказал адепт-генералу Энрику Прайду послать звёздный разрушитель к Киджими, чтобы уничтожить планету как демонстрацию силы. звёздный разрушитель «Деррифан» уничтожил планету с легкостью. В конце концов, вся армада звёздных разрушителей была уничтожена во время ключевой битвы при Экзеголе, когда Сопротивление обнаружило слабость Звёздного разрушителя, заключающуюся в способности уничтожить весь корабль, нацелившись на аксиальный суперлазер, что привело к уничтожению всего флота, и Последнего ордена.

За кулисами

Ксистон — название копья у гоплитов, воинов Древней Греции.

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Images of Xyston-class Star Destroyers.

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement