ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo
Эта статья про Звёздный разрушитель Новой Республики. Возможно, вы ищете одноимённый астрономический объект или Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б», иногда именуемый «Туманностью-Б».

Звёздный разрушитель типа «Туманность» (англ. Nebula-class Star Destroyer), также известный как Звёздный разрушитель типа «Защитник»звёздный разрушитель, построенный Новой Республикой на основе имперских разработок.

ОписаниеПравить

NebulaClassSD-EGTW

«Туманность» был эффективнее, чем Звёздные разрушители типа «Имперский». Однако, из-за проблем с финансированием флота, было построено крайне мало кораблей этого типа.

Dsdsotg

Звёздный разрушитель типа «Туманность» был изобретен с использованием различных разработок, как выполненных новореспубликанскими инженерами, так и украденных у Империи. Звёздный разрушитель этого типа оказался самым сильным и респектабельным элементом программы кораблей нового класса. При создании корабля использовался опыт разработок использования «Имперских», при содействии некоторых бывших имперских инженеров. За счет автоматизации удалось существенно снизить численность экипажа и снизить стоимость эксплуатации корабля (хотя начальная стоимость корабля возросла).

Defender klasse1

Новый корабль стал значительно маневренней и быстрее своего предшественника. Кроме того, получив более мощное вооружение, мог тягаться в открытом бою даже со звёздным разрушителем «Имперский I» и победить его, пусть и с серьёзными потерями.

Корабли этого типа были разработаны и вступили в строй через восемь лет после битвы при Эндоре. Но производство новых кораблей оказалось недостаточно развитым, отчего во флоте Новой Республики к моменту нашествия вонгов числилось только десять кораблей этого типа.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными разрушителями типа «Туманность».

ИсточникиПравить

Dsdctd

ПримечанияПравить

Звездолёты «Нового класса»
Транспортные корабли
«Хэджен»
Разведывательные корабли
«Ищейка» · «Обманщик»
Авианосцы
«Защитник» · «Стойкость»
Корветы
«Агава» · «Воин»
Фрегаты
«Беларусь» · «Корона» · «Сачин»
Звёздные разрушители
«Туманность» · «Республика»
Крейсеры
«Величественный» · MC90

На других языках