ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Звёздный разрушитель типа «Хранитель» (англ. Tector-class Star Destroyer) был типом звёздного разрушителя на службе Галактической Республики и Галактической Империи.

ХарактеристикиПравить

Звёздный разрушитель типа «Хранитель» был предназначен только для одного - эффективного уничтожения больших вражеских кораблей в отличии от звёздных разрушителей типов «Победа» и «Имперский», которые могли быть и носителями истребителей, техники, войск и космическими бойцами.

Длина «Хранителя» была 1600 метров, это версия звёздного разрушителя типа «Имперский» без ангаров. Огромный ангар в днище «Имперского» был всегда уязвимым местом, даже когда туда поставили мощные лазерные пушки. Поэтому в «Хранителе» вообще не было не только главного, но и почти вообще ангаров. И в битве он мог полагаться только на свой арсенал, потому что не было ни истребителей, ни наземной боевой техники. Но зато он весь был покрыт крепкой броней и не имел уязвимых мест, поэтому его было труднее победить, чем звёздный разрушитель типа «Имперский» с его истребителями. Все это делало «Хранитель» судном для битв «корабль-против-корабля». Но также практически полное отсутствие ангаров сужало его возможности в боевых операциях, ведь он не мог участвовать в атаках на планеты и во время грандиозных битв требовал кораблей поддержки с истребителями на борту.

ИсторияПравить

«Хранитель» был создан Куатскими верфями в последние месяцы существования Республики и появился он уже в Имперском флоте, а не Республиканском. Звёздный разрушитель типа «Хранитель» создавался на базе «Имперского I» с целью устранить все уязвимые места на обшивке и сделать мощнее арсенал для более эффективных космических схваток.

Звёздные разрушители типа «Хранитель» и «Имперский» постепенно стали ключевыми флагманскими кораблями в Имперском флоте, поэтому многие звёздные разрушители типа «Венатор» отправили охранять имперские границы. Три звёздных разрушителя типа «Хранитель» участвовали в битве при Эндоре, где один из них стрелял по кораблю Хана Соло, «Тысячелетнему соколу».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
«Корона»«Тон-Фальк»«Звёздный сеятель»«Звёздный ветер»
Корветы
«Адз»«Законодатель»«Налётчик»«Бдение»
Фрегаты
«Ауксилия»«Пылкий»«Корона»EF76 «Небулон-Б»
«Имперский II»«Улан»«Волчанка»«Медстар»
«Мунифекс»«Небулон-Б2»«Пельта»«Звёздный галеон»
Крейсеры
«Аккламатор»«Аккламатор II»«Арквитенс»
«Бортовой залп»«Захватчик»«Усилитель»«Преследователь»
Звёздные разрушители
«Гладиатор»«Имперский I»«Имперский II»
«Пеллеон»«Преследователь»Флот «Буря»«Хранитель»
«Венатор»«Победа I»«Победа II»
Линейные крейсеры
«Претор»«Претор» II«Прокуратор»
Дредноуты
Дуга Молота«Воинственный»«Затмение»«Палач»
«Доверитель»«Доверитель II»«Доверитель III»
«Владыка»«Возмездие»

На других языках