ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

ОписаниеПравить

Суперразрушитель типа «Палач» X1 был одним из немногих суперразрушителей. Корабль обладал огромной огневой мощью. Во время разведки около Мустафара на корабле высадились диверсанты Повстанцев, заложили термоядерную бомбу большой мощности. После взрыва нос корабля притянула гравитация планеты, на которую он вскоре упал.

ИсторияПравить

После смерти Императора Палпатина в Битве при Эндоре, Галактическая Империя начала распадаться на осколки, ведомые различными военачальниками. Корабли типа «Палач» были весомым аргументом власти. Корабль служил недолго и побывал в битвах против других военачальников и Новой Республики. Во время битвы с разрушителями типа «Имперский II» корабль получил повреждение генератора от эскадрильи бомбардировщиков и был поставлен на ремонт. После двухмесячного ремонта он снова встал в строй и вместе с большим флотом наместника сражался с кораблями Новой Республики, где доказал своё огневое превосходство. После битвы корабль был послан для разведки в систему планеты Мустафар, где перехватил неизвестный сигнал. Позже оказалось, что это была ловушка Повстанцев, и он вступил в бой против линкоров Новой Республики. Во время битвы на борт проникли два диверсанта с бомбой. Они заложили её в носу корабля и дистанционно взорвали. Наместник был убит вместе с половиной экипажа. Нос корабля рухнул на планету, а остальная часть корпуса осталась в космосе.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках