ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Звёздный суперразрушитель типа «Сторонник» (англ. Assertor-class Star Dreadnought) был одним из типов звёздных суперразрушителей Галактической Империи.

Описание Править

Размеры Править

Assertor-3

Звёздный суперразрушитель типа «Сторонник»

Звёздный суперразрушитель типа «Сторонник» имел длину 15 километров и имел облик корпуса в форме наконечника стрелы, сходный со звёздным суперразрушителем типа «Палач».

На вершине корабля был большой выступ надпалубных строений от кормы до практически начала носа, содержащий несколько орудий, а также капитанский мостик. Он был немного похожий внешне на выступы суперразрушителей типов «Воинственный» и «Доверитель I».

Наступательные и оборонительные системы Править

Assertor-4

Суперразрушитель

Суперразрушитель был оборудован большим количеством артиллерийских батарей, установленных вдоль надпалубных строений судна, а также над и под фюзеляжемй. Многие батареи были расположены в структурированных скоплениях.

Двигатели Править

Тип «Сторонник» был разработан с 28 кормовыми двигателями и гипердвигателем для межзвездных перелетов. Главный реактор торчал из нижней стороны корабля и был покрыт броней, подобно реактора солнечной ионизации I-a2b от SFS.

Мостик Править

Т-образный мостик «Сторонник» был внешне похож на мостики многих других звёздных разрушителей и суперразрушителей, построенных в течение Имперского периода.

История Править

AptlyNamedWrath-EGW

«Гнев» возглавляет выполнения приказа База Дельта Ноль.

Звёздный суперразрушитель типа «Сторонник» служил Галактической Империи в течение Галактической гражданской войны в качестве командного корабля и хорошо вооруженной оружейной платформы. Тип состоял как минимум из двух кораблей, которые были в одной точке с обслуживанием и заправлялись на флотской станции «Валидасия» в системе Валидасия. Во время флотских учений корабль этого типа заправлялся на корабле дозаправки типа «Кормилец», одновременно с линейным крейсером типа «Преданность».

Суперразрушитель типа «Сторонник», «Гнев», возглавлял, по крайней мере, одну операцию База Дельта Ноль. Этот суперразрушитель возглавлял флот, состоящий из звёздных разрушителей типа «Имперский» и, по крайней мере, одного звёздного разрушителя типа «Воспрещающий». Флот также имел доступ к эскадрильям истребителей TIE/D «Защитник».

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными суперразрушителями типа «Сторонник».

На других языках