ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Эта статья про офисы Сената. Возможно, вы ищете Здание Сената, где находилась зала Сената.

Здание администрации Империи (англ. Imperial Executive Building)[4], также известное как Здание офиса Сената (англ. Senate Office Building),[5] Здание Администрации Республики (англ. Republic executive building) или Здание Администрации Сената (англ. Senate executive building),[6] — куполообразное офисное здание, расположенное рядом с Зданием Сената на планете Корусант. В административном здании находились офисы некоторых сенаторов Республики, множество посадочных доков, а ближе к вершине — кабинет Канцлера.[1] Именно из административного Верховный Канцлер Шив Палпатин направлял действия Республики во время Войн клонов. После того, как джедаи раскрыли истинную личность Палпатина, который был Лордом ситхов Дартом Сидиусом, четыре мастера-джедая, включая Мейса Винду, попытались арестовать Канцлера в его офисе. Но Палпатин атаковал их и в схватке на световых мечах убил трёх из них, пока Винду в конечном итоге не одолел его. Однако, прежде чем Винду смог нанести смертельный удар ситху, рыцарь-джедай Энакин Скайуокер ворвался в кабинет Канцлера и заявил, что необходимо сохранить жизнь Палпатину, так как, джедай верил, что Палпатин способен помочь ему сохранить жизнь его жене, Падме Амидале. Винду отказался оставлять Канцлера в живых, поэтому Скайуокер отсёк ему руку своим световым мечом, а Палпатин ударив в магистра молниями Силы, выбросил джедая сквозь разбитое окно кабинета. После этого Палпатин инициировал исполнение Приказа 66, объявив джедаев врагами государства.[7]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках