ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про члена Совета джедаев. Возможно, вы ищете другие значения.
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зез-Каем Эллом.
«Обвинять легко, но, возможно, Ордену пора нести ответственность за учение и за свою заносчивость; пора понять, что мы тоже имеем недостатки»
— Зез-Кай Элл перед Советом Джедаев (источник)

Зез-Кай Элл (англ. Zez-Kai Ell) — мастер-джедай, входил в Совет джедаев во время Мандалорских войн. Был близким другом мастера-джедая Кавара, который также входил в состав Совета. Погиб на Дантуине от рук Дарт Треи вместе с Каваром и Вруком Ламаром.

Биография Править

Мастер-джедай Зез-Кай Элл был одним из тех, кто отправил Митру Сурик в изгнание. Его падаван перешёл на Тёмную сторону во время Мандалорских войн. Однако Зез-Кай Элл не обвинял его, так как понимал, почему тот решил сражаться. После ухода Изгнанницы он подумал, что Совет должен понять, что ошибочно в их учении и почему так много джедаев покинули Орден. После Гражданской войны джедаев Элл бежал на Нар-Шаддаа, чтобы не попасть в руки ситхов.

Узнав о награде, назначенной G0-T0 за голову «последнего джедая», он ничего не предпринял. Однако Изгнанница прибыла на Нар-Шаддаа, чтобы остановить G0-T0 и найти Элла. После того, как была захвачена Мира — охотница за головами, нанятая Эллом для защиты Изгнанницы, джедай перестал скрываться и принял решение помочь Изгнаннице остановить G0-T0.

После уничтожения корабля G0-T0 Элл и Изгнанница, наконец, смогли поговорить. Он рассказал Изгнаннице о своих сомнениях и о том, как покинул Орден. Джедай думал, что накладывать новую личность взамен уничтоженной личности Ревана было неверным решением, несмотря на то, что «новый» Реван принес Ордену много пользы. Зез-Кай Элл сказал Изгнаннице, что она была очень решительна во время войны, когда очень многие джедаи последовали за ней.

RevanForceDrain

Крея иссушает от жизни троих джедаев-мастеров.

Немного спустя Изгнанница увидела его снова вместе с Каваром и Вруком в восстановленном Анклаве джедаев. Мастера-джедаи погибли, когда попытались лишить Изгнанницу чувствительности к Силе. Дарт Трея прервала их связь с Силой, иссушив джедаев.

Личность и черты характера Править

Зез-Кай Элл был более задумчив, чем остальные мастера-джедаи; он склонялся к мысли, что Совет виновен в содеянном Реваном, и не осуждал тех джедаев, кто отправился на войну. Однако другие джедаи из Совета думали иначе. После Гражданской войны джедаев Элл не мог больше оставаться в Ордене и покинул его.

До встречи с Изгнанницей его постоянно одолевали мрачные мысли, иногда Элл всерьез желал умереть. Он все равно оставался лоялен по отношению к Ордену джедаев и надеялся, что замысел Кавара — выйти на след ситхов с помощью Изгнанницы удастся.

Силы и навыки Править

Зез-Кай Элл был мастером боя на световых мечах, практиковал такие формы боя, как Атару, Шиен, Ниман и Джуйо. Элл обладал двухлезвийным световым мечом с кристаллом фиолетового цвета.

За кулисами Править

  • Если игрок следует пути Темной стороны в Knights of the Old Republic II, Изгнанница и Элл сражаются на Нар Шаддаа; мастер Элл погибает, а Изгнанница изучает его технику боя. Если игрок предпочел Светлую сторону, все равно можно выбрать убийство Зез-Кай-Элла.
  • В Star Wars Republic: Show of Force персонаж Строт был, по-видимому, основан на ранних разработках Элла из игры.
  • Возможно, Зез-Кай Элл не знал, что Реван в результате узнал правду о своем прошлом, оставшись сторонником Республики. Поэтому он не верил, что уничтожение «Звёздной кузницы» было выбором самого Ревана.

Появления Править

Источники Править

Высший совет джедаев (3963 ДБЯ)
Врук Ламар Вэндар Токейр Эйтрис Зез-Кай Элл
Кавар Лонна Вэш Люсьен Дрей Дорджандер Кейс
Высший совет джедаев (3959 ДБЯ)
Врук Ламар Эйтрис Зез-Кай Элл Кавар Лонна Вэш

На других языках