ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Зейлек: «Вы великий воин. Я буду следовать за вами до самой смерти.»
Нокс: «Моей или твоей?»
Зейлек: «Того, кто слабее. Таков путь ситхов.»

— Зейлек и Дарт Нокс (источник)

Зейлек (англ. Xalek), настоящее имя — Зивкалрайник (англ. Xivhkalrainik) — ситх, калишец, ученик Дарта Нокса, живший во время Холодной войны.

Биография Править

«Мой прапрадед и две его жены вели неисчислимые силы к победе в великих клановых войнах. Наша семья до сих пор молится у их гробниц.»
— Зейлек рассказывает о своей семье (источник)

Рожденный на Кали, Зейлек еще в раннем детстве познакомился с традициями своего народа и историей собственной семьи, научившись почитать предков и ценить честь превыше всего.

Следуя пути воина, он сражался с силами возрождённой Империи ситхов у берегов моря Дженуваа, но в ходе битвы был захвачен в плен и сослан в рабство. Когда выяснилось, что калишец обладает чувствительностью к Силе, имперцы отправили его в Академию ситхов на Коррибане, чтобы выковать из раба могущественного тёмного лорда. Прозвище «Зейлек» было придумано надзирателем Академии Харкуном, не способным правильно произнести настоящее имя калишца. Зейлек стал ответственным за смерть двух своих соучеников еще до прибытия на Коррибан, что, вероятнее всего, сошло ему с рук. Калишец вошел в группу аколитов, из которой лорд Каллиг, в ближайшем будущем, Дарт Нокс, желал выбрать себе подопечного в связи с гибелью Каала и Коррин по вине своего противника, Дарта Танатона. Тёмного повелителя очень заинтересовал Зейлек, настолько, что он даже заключил с Харкуном пари касательно сильнейшего ученика этой группы.
XalekSeferiss

Зейлек забивает до смерти Сеферисса

Калишец сумел пройти все испытания, но, когда стало ясно, что тви’лек Сеферисс выйдет победителем из этого состязания, он просто забил оппонента до смерти на глазах Каллига и надзирателя, после чего взял с мертвого тела ситхский артефакт и преподнес его лорду ситхов. В ярости из-за произошедшего, Харкун решил жестоко наказать убийцу, а тёмному повелителю предложил дождаться следующей группы аколитов. Сказав, что выбор уже сделан, Каллиг казнил надзирателя на месте и вместе с Зейлеком покинул Коррибан.

Калишец стал четвертым учеником тёмного лорда, после падшего джедая Ашары Заврос и убитых Каала и Коррин. Однако Зейлек был единственным истинным подопечным, которого Каллиг обучал путям ситхов, так как Ашара осталась верна идеалам Ордена джедаев, а двух других подготовила Дарт Заш.

По мере ученичества у Каллига, Зейлек мало-помалу раскрывал свою историю и историю своей семьи, искал могущественные артефакты и расправлялся с врагами наставника. Каким-то образом калишец продолжал поддерживать связь со своим отцом и, когда тот умер на Илуме, попросил лорда ситхов ненадолго отпустить его, чтобы похоронить родителя и позволить его духу спокойно перенестись в чертоги предков. После этого он нарек Каллига «живым богом» и «отцом» (или «матерью»), пообещав служить ему до самой смерти и охранять его наследие.

После исчезновения наставника на раннем этапе войны с Вечной Империей, Зейлек продолжил оттачивать свои навыки и, в конце концов, получил титул лорда ситхов. Некоторое время спустя он посетил могилу отца на Илуме только для того, чтобы обнаружить её осквернённой шахтёрами, начавшими операции по горнодобыче. В ярости, калишец начал жестоко мстить, безжалостно убивая рабочих в тоннелях, что, в итоге, свело его с лидером Альянса, известным как Чужеземец, по просьбе напуганных горняков расследовавшим череду загадочных смертей.

Личность и характер Править

«Есть что-то тревожащее в этом костелицем. Он почти не произносит ни слова. Но его глаза горят решимостью. Напоминает мне вас.»
— Харкун говорит Каллигу о Зейлеке (источник)

Зейлека описывали как дикое животное. Его понимание философии ситхов было «убей или будь убитым». Калишец получал истинное удовольствие от сражений, даже если противник превосходил числом и силой, предпочитая действия словам. Юный ситх презирал любое проявления жалости или милосердия по отношению к врагам.

Зейлек считал, что «честь — это [его] долг». Желая увековечить наследие своей семьи, калишец намеревался во что бы то ни стало занять место ученика Каллига. В своём стремлении он зашел настолько далеко, что собственноручно убил трех из пяти соперников-аколитов во время обучения на Коррибане, разрушив все преграды на пути к своей цели. Калишец, как и многие из его народа, был верен семье. Когда Зейлек узнал, что его отец находится при смерти, он немедленно отправился к нему, чтобы подобающе похоронить тело и позволить душе взойти в чертоги богов. К своему учителю Зейлек всегда обращался очень формально, называя его «лорд» или «мастер», всегда при этом кланяясь. Однако, несмотря на абсолютную преданность, калишец рассчитывал, что однажды превзойдет наставника и займет его место.

Необычайно талантливый воин, Зейлек полагал, что единственная достойная смерть — это смерть в сражении. Совмещая яростные атаки световым мечом, могущественные приёмы Тёмной стороны и собственные навыки рукопашного боя, калишец являлся грозным и непобедимым противником. Он отвергал путь обмана, предательства и тонких манипуляций, присущий большинству ситхов-инквизиторов. Харкун не преминул отметить это, сказав, что Империя не продержится и дня, если осторожность и скрытность уступят место открытому убийству. Однако его мнение мало интересовало как Каллига, так и самого Зейлека. Желая после смерти присоединиться к пантеону богов, калишец чувствовал необходимость постоянных тренировок, считая тёмных повелителей ситхов «живыми богами».

Зейлек не любил тратить попусту слова на долгие разговоры и дискуссии, предпочитая краткие и четкие высказывания. Лишь если действия не могли выразить всю суть, он мог вступить в диалог. Вся сущность его натуры была передана, когда Каллиг удивленно спросил Зейлека по поводу нескольких жен его прапрадеда, на что калишец, вместо долгих объяснений, просто ответил: «Конечно», не понимая, что так поразило наставника.

Силы и способности Править

Каллиг: «Я надеюсь, ты готов сражаться?»
Зейлек: «Всегда.»

— Каллиг и Зейлек (источник)

XalekForcelightning

Зейлек применяет Молнию Силы

Также как и наставник, Зейлек был ситхом-инквизитором. Владея двухклинковым световым мечом, калишец, вероятнее всего, выбрал стезю ситха-убийцы. В дополнение к мастерству рукопашного боя, он являлся могущественным адептом Силы, способным использовать некоторые её приёмы, как, например, Молния Силы, Бомба Силы и Барьер Силы. В отличие от других спутников Каллига, специализирующихся исключительно на наступательных или оборонительных техниках, Зейлек мог применять и те, и те.

За кулисами Править

Зейлек является одним из компаньонов, доступных при игре за ситха-инквизитора в Star Wars: The Old Republic[2]. Персонажа озвучил Тони Арматрадинг[3].

После убийства Зейлеком Сеферисса, можно, используя Обман разума, заставить Харкуна забыть о происшедшем и отдать калишцу свой световой меч, или просто отпустить.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зейлеком.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

Компаньоны Дарта Нокс
2V-R8Талос ДрелликАндроникос РевелКем Вал/Дарт ЗашЗейлекАшара Заврос

На других языках