Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Зейсон-Ша был орденом адептов Силы, известных навыками выживания и изобретательностью. Они расположились на планете Янибар, во Внешних Территориях. Зейсон-Ша развивали свои навыки Силы для того чтобы противостоять своей резкой планете. Орден подчеркнул свою независимость и навыки выживания.

В Силе они специализировались на телекинетических способностях, что позволяло им передвигать большие предметы, затрачивая на это минимальные усилия, в пределах поднятия каких-либо объектов и использования их против противника или даже сокрушая их с помощью Силы.

В качестве оружия они использовали циркулярные пилы, которые могли кидать во врага с огромной точностью и потом возвращать пилу в руки с помощью Силы. При этом они усиливали пилы с помощью способности Силы под названием Силовое Оружие. Некоторые даже обладали властью использовать телекинез для защиты, используя скалы и другие свободные объекты, чтобы блокировать выстрелы бластера, или даже используя Силу непосредственно чтобы создать физический щит.

Зейсон-Ша имели свой вид боевой брони, которая имела большую защитную способность и при этом не стесняла движения своих бойцов.

Как и много других чувствительных к Силе групп, Зейсон-Ша имели классы, которые включали посвященных и воинов. Их воинов считали очень мощными бойцами, которые были особенно квалифицированы с телекинетическими способностями Силы.

Циркулярные пилы были острым и эффективным оружием, используемым Зейсон-Ша.

Зейсон-Ша использовали телекинез для того чтобы кидать пилы во врагов и затем возвращать их в руку. Обычно это оружие покрывали кортозисом и усиливали с помощью Силы, в результате чего световой меч был не эффективен против этих пил.

Появления

Источники

На других языках