Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Согласно данным нашей разведки, имперскими войсками на Ботавуи командовал мофф Зеллос. Мы никогда о нём не слышали и, я уверен, больше не услышим снова».
Ност-Дюрал (источник)

Зеллос (англ. Zellos) — гранд-мофф Империи ситхов Дарта Вишейта времён Великой галактической войны. В 3671 ДБЯ Зеллос командовал пятидесятитысячной Имперской армией во второй битве за Ботавуи. Перед гранд-моффов была поставлена задача захватить и отключить генератор планетарного щита, который не позволял имперской армаде провести орбитальную бомбардировку. Захватчикам противостоял лишь небольшой гарнизон под командованием мастера-джедая Белта Аллусиса, однако защитники планеты дали мужественный отпор захватчикам. После вызова подкрелпения Зеллоу удалось сломить сопротивление, но вследствие его некомпетентных действий большая часть имперских войск была уничтожена, и ситхи, неспособные удержать Ботавуи под своим контролем, были вынуждены отступить. Джедай-историк Ност-Дюрал предположил, что Зеллос поплатился за свой катастрофический провал, так как более о нём ничего не было слышно.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement