ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про солдата-клона. Возможно, вы ищете позывной коммандера Зелёной эскадрильи.
Atticon

«Зелёный лидер — командиру Гри! Супердроиды пробили оболочку!»
―Сообщение Зелёного лидера коммандеру Гри по комлинкуGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

«Зелёный лидер» (англ. Green Leader) был позывным солдата-клона, который присутствовал в 22 ДБЯ на звёздном разрушителе «Спокойствие» и помогал отражать атаку сил Конфедерации независимых систем на крейсер. Будучи начальником Зелёной роты, подразделения 41-ого элитного корпуса, солдат-клон был отправлен коммандером Гри на борьбу с незваными гостями, протаранившими корпус корабля. В ангаре «Спокойствия» бойцы попытались защитить крейсер от наступающих врагов, но боевым супердроидам B2 удалось захватить позиции клонов и перебить их всех, включая Зелёного лидера.

БиографияПравить

«Они прорываются к тюремному блоку. Требуется подкрепление»
―Последние слова Зелёного лидера в сообщении к ГриGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
GreenCompany-CoD

Зелёный лидер со своей ротой бегут по направлению к ангару.[3]

Солдат-клон, получивший позывной «Зелёный лидер»,[3] родился на планете Камино. Он был выращен, чтобы служить в Великой армии Республики.[1] В 22 ДБЯ[2] — в начале Войн клонов — Зелёный лидер командовал Зелёной ротой на борту звёздного разрушителя «Спокойствие». Вице-король Торговой федерации Нут Ганрей был взят в плен[4] на Родии и доставлен на «Спокойствие», на котором под присмотром мастера-джедая Луминары Ундули и падавана Асоки Тано неймодианец должен был прилететь на Корусант. Во время допроса пленника джедаями на борту крейсера глава Конфедерации независимых систем граф Дуку отправил свою Тёмную служительницу Асажж Вентресс освободить Ганрея.[3]

Вскоре на крейсер напали дроиды-стервятники и капитан «Спокойствия» сообщил клону-коммандеру КК-1004 по прозвищу «Гри» о прибытии вражеских абордажных кораблей. Когда они приблизились к крейсеру, Гри отправил Зелёную роту на борьбу с противником. Зелёный лидер побежал со своими солдатами по направлению к ангару «Спокойствия», чтобы приготовиться там к нападению сил Конфедерации. Тем временем абордажные корабли протаранили корпус судна, после чего из них высадились боевые супердроиды B2 и начали перестрелку с клонами в ангаре. Пока последние укрывались за ящиками, Зелёный лидер сообщил Гри о нападении боевых дроидов. Клоны отчаянно защищались, но дроидам во главе с их командиром удалось разбить силы Республики. Спрятавшись за ящиком, Зелёный лидер успел сообщить Гри по комлинку о наступлении сил дроидов и запросил подкрепление, но один из боевых супердроидов заметил укрывшегося клона и мгновенно убил из своего бластера.[3]

Личность и черты характераПравить

Будучи клоном охотника за головами Джанго Фетта,[3] Зелёный лидер был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] На борту «Спокойствия» он и его бойцы заботились об успехе миссии по доставке Ганрея и боролись с дроидами Конфедерации. Зелёный лидер сохранял спокойствие даже тогда, когда все остальные клоны в ангаре погибли, а его окружили супердроиды. Он связался с Гри и сообщил ему об угрозе со стороны сил Конфедерации, что стало последним деянием в его жизни.[3]

За кулисамиПравить

Клон с позывным «Зелёный лидер» впервые появился в серии «Под покровом тьмы» — девятом эпизоде первого сезона мультсериала «Войны клонов», который был показан 5 декабря 2008 года. Как и все солдаты-клоны мультсериала, Зелёный лидер был озвучен Ди Брэдли Бейкером.[5] Информация о командире Зелёной роты также появилась в короткой истории для детей «Войны клонов: Засада».[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках