ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Республика продажна и должна умереть. И если ради этого нужно принести в жертву чью-то жизнь, так тому и быть. Я готов пожертвовать своей жизнью. Ты должна быть готова пожертвовать своей».
— Зенекс — Хэйлин Хенц (источник)

Зенекс (англ. Zenex) — мужчина, фоллинец, криминальный лорд с космической станции «Колесо» и тайный союзник Конфедерации независимых систем во время Войн клонов.

БиографияПравить

MissiontotheWheel

Эйла Секура убивает Зенекса.

Когда Хэйлин Хенц украла у Зенекса диск с планами атаки КНС на планету Камино, тот приказал куарренскому наёмнику Гракко найти и убить её. Гракко не справился, и вскоре его останки были обнаружены Зенексом и его подручными. Чтобы Галактическая Республика смогла отразить нападение на Камино, Квинлан Вос организовал встречу Зенекса к Хэйлин, во время которой та должна была передать фоллинцу диск под присмотром Воса и его бывшей ученицы Эйлы Секуры. Всё шло по плану, пока Зенекс не убил двух своих подручных и не попытался воспользовался сильными феромонами своей расы, чтобы убедить Хэйлин застрелиться. Квинлан Вос спас девушку, однако Зенексу почти удалось столкнуть их с моста, на котором они стояли. Когда Эйла завладела диском, Зенекс попытался использовать свои феромоны и на ней. Призвав Силу, Эйла перестала слушать нашёптывания фоллинца и убила его световым мечом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зенексом.

ИсточникиПравить

На других языках