ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Atticon

«Опять вмешаешься в мои дела. Это уже утомляет, Зенит».
— Дарт Лакрис в обращении к Зениту (источник)

Зенит (англ. Zenith) — кодовое имя балморранского мужчины-тви'лека, построившего себе карьеру на подрывной деятельности против Империи ситхов, оккупировавшей его родную планету.

История Править

Зенит был участником подпольного движения, противостоявшего властям Империи ситхов на планете Балморра. После ликвидации данной группы из-за внедрившихся в неё шпионов Зенит по всему миру стал вербовать новых членов, чтобы вновь развязать партизанскую войну. За несколько лет борьбы он возненавидел Империю, особенно губернатора ситхов Дарта Лакрис, что сделало из тви'лека самого настоящего параноика. Зенит плохо относился к согражданам, которые каким-то образом сотрудничали с оккупантами, поэтому отказывал им во всякой помощи. После всего, что ему довелось пройти со своими боевыми товарищами, тви'лек наконец-то ощутил вкус свободы, когда режим захватчиков пал и Империя покинула планету.

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Зенит является одним из компаньонов игрока, выбравшего класс Джедай-консул в игре Star Wars: The Old Republic. Место его дислокации — планета Балморра. В игре использует оружие дальнего боя, а именно снайперские винтовки.

Озвучен Троем Бейкером.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зенитом.

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Барсен'тора
C2-N2Теран СедраксКайзен ФессНадия ГреллФеликс ИрессоЗенит

На других языках