ФЭНДОМ

Tab can-act

Зеркальная пещера (англ. Mirror cave) — пещера, расположенная на храмовом острове Ак-То. Она находилась на месте сосредоточения Темной стороны.[1]

Описание Править

Войти в пещеру можно было через дыру в её потолке. У входа наверх росли черные лозы. В пещере находилось подземное озеро. Стены пещеры были гладкие и зеркальные. Отражения противопоставленных зеркал создавали бесконечную рекурсию, которая, впрочем, начинала вести себя аномально, если в зеркало смотрел чувствительный к Силе, создавая Видение, в котором отражения индивида выстраивались с ним в один в ряд, повторяя движения и слова с небольшой задержкой, а стена впереди могла показать откровение при касании.[1]

История Править

Рей: «Это место что-то хотело мне показать».
Люк: «Что-то, в чём ты нуждаешься. Но ты даже не пыталась сопротивляться!»

— Люк отчитывает Рей за неспособность сопротивляться Тёмной стороне (источник)

Когда Люк Скайуокер согласился обучать путям джедая Рей Скайуокер. На первом уроке она увидела Зеркальную пещеру своим внутренним взором. Грот манил к себе, вследствие чего Люк дал понять, что дальнейшее обучение будет опасным.[1]

К вечеру того же дня Рей отправилась в ту часть острова, где находился вход в пещеру. Проникнув туда через отверстие в потолке, заросшее водорослями, она провалилась в подземное озеро. Достигнув берега и встав напротив внутренней стены, Рей увидела упомянутую рекурсию и, впоследствии, себя в бесконечном строю собственных воплощений. Она положила руку на зеркальную поверхность, надеясь получить ответы о прошлом. Помутневшая поверхность показала два тёмных силуэта, которые при приближении слились в один, через миг оказавшийся обычным отражением девушки. Разочарованная, она вернулась в хижину, выделенную ей на храмовом острове, где развела огонь чтобы обсохнуть и согреться.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках