ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Atticon

Atticon

Эта статья содержит различные варианты развития сюжета SWTOR

На ход сюжета Star Wars: The Old Republic влияют непосредственные решения игрока, в связи с чем данная статья опирается на то, что имперские герои игры в ходе сюжета всегда делали выбор в соответствии со своей приверженностью. Альтернативные варианты сюжетных выборов указаны в разделе «За кулисами».

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Зеро-9 (англ. Cipher Nine), также известный как Ночной сорокопут (англ. Nightshrike) – кодовое имя элитного имперского агента, служившего Империи ситхов во время Холодной Войны и последующей Второй Великой Галактической войны.

Биография Править

Хатта Править

Миссия имперского агента на Нал-Хатте под руководством Хранителя заключалась в том, чтобы заставить хатта Нем'ро Суудаа закончить свой нейтралитет в Холодной войне и перейти на сторону Империи.[4] Во время выполнения миссии он был замечен тёмным лордом ситхов и членом Тёмного Совета Дартом Джейдусом, который приглядывал за имперской разведкой.

После прибытия на Хатту агент занял комнату в кантине «Отравленная яма», расположенной около дворца Нем'ро, и связался с Хранителем, имперским офицером на Дромунд-Каасе, под командованием которого он служил. Комната была достаточно защищена для подобных контактов. Он сообщил агенту о его миссии и дал ему первый контакт - Джига - того, кто может сделать что-то полезное для задания.

Встретившись с ним в доме, расположенном неподалёку от кантины, агент узнал, что тот согласен помочь Империи, и его планом было внедрить агента в окружение Нем'ро под прозвищем некоего пирата, Красного Клинка[4], который тогда совершал свои дела во внешнем кольце и вряд ли мог вернуться сейчас на Хатту.

Также для начала нужно было принести ценные трибуты хатту, чтобы потвердить свою преданность и добрые намерения. Несколько идолов из особо ценных материалов, посланных хатту Имперской разведкой, были украдены грабителями, работающими на соперника Нем'ро Вунтара Фа'атра. Агент ликвидировал похитителей и вернул трибуты, чтобы затем доставить их хозяину.

Вскоре агент появился во дворце и потребовал аудиенции с хаттом, и хотя его сначала попытался остановить Каррелс Джавис, Нем'ро радушно принял агента, который вернул ему столь ценные реликвии и дал ему разрешение действовать свободно в Джигууне, как будто это его родной дом, разумеется, в разумных пределах, а заодно и личную комнату во дворце как знак особой благодарности.

В личной комнате оказалось полным полно подслушивающих устройств, но агент сумел их всех выявить и отключить, а только потом связался с Хранителем.[5] Тот был достаточно рад успехам агента, а заодно и сообщил новый план: проникнуть в доверие к Каррелсу Джавису, конкурентом которого за уважение хатта был тви'лек Тот'лажен. Когда агент отправился встретиться с Каррелсом и поговорить, он натолкнулся на наёмника Дено Рэя, который единственный знал внешность пирата и распознал в нем самозванца, а не Клинка, но агент не растерялся и убил наемника.

Когда с ним было улажено, наконец состоялась встреча[6], на которой агент вызвался помочь ему с конкуренцией с Тот'лаженом, и Джавис сообщил, что чтобы заработать себе у Нем'ро доверие и понизить его тви'леку нужно вернуть у Эвокай ценные руды, похищенные ими. Агент согласился помочь ему, но прежде ещё раз связалась с Хранителем, неприятно удивившись, когда в комнате обнаружил бандитов, которые потом умерли не своей смертью, а офицер приказал ему также взорвать комплекс горнодобычи Фа'атра.[7] Прибыв на место, где происходили стычки с Эвокай, агент допросил одного из пленных, которого избивали несколько сторонников хаттов, а агент приказал им уйти, и узнал местоположение руд. Успешно вернув их, он отправился на фабрику, во время выполнения миссий на которой он переоделся в специальную одежду, чтобы обмануть сканирующие устройства и получит доступ к нужному помещению для взрыва, а затем сразиться с довольно мощными дроидами.

После миссии выяснилось, что сыновья Джависа, имеющие дела с багажом в Имперском космическом пространстве ввязались в конфликт с ситхом, и в результате один был убит, а другой тяжело ранен, что заставило агента устранить Джависа[8], так как он возненавидел бы Империю за судьбы его детей. Он взломал компьютерный терминал с помощью республиканского протокола, а затем расправился с его телохранителями и с ним, заменив записи камер.

Затем агент по приказу Хранителя начал завоёвывать доверие у Тот'лажена. Он разговаривал с хаттом, который решил, что его соперник Фа'атра виновен в смерти его лейтенанта. Тви'леку приказали разыскать убийц, и он прибегнул к помощи агента, также поверив, что их базы были взломаны Республиканскими протоколами, и если Фа'атра работает с Республикой, то они должны точно знать об этом. Нем'ро тоже верил, что Республика причастна.

В своей комнате агент встретил Калийо Джаннис, заявившую, что она знает про настоящую судьбу Джависа, что он был убит Клинком и хочет поучаствовать вместе с агентом, так как она чувствует, что за этим стоит что-то большое. Агент принял её услуги и связался с Хранителем, который официально нанял раттатаки и отдал приказ агенту о дальнейшем обмане хатта и подкрепления его уверенности о причастности Республики. Для начала нужно было загрузить данные, которые бы уличили Фа'атра во встрече с республиканскими агентами.

Проникнув во дворец Фа'атра, пробившись через его охранников и отключив камеры безопасности, агент вместе с Калийо достиг компьютерного терминала, где их нашёл Нон вместе с двумя охранниками и хотел вступить в бой, но агент убедил его не действовать против их интересов, и они ушли. При загрузке записей Калийо предложила не "брать" некоторые части голозаписи, которые по плану Хранителя уличили бы в измене к Нем'ро половину тех самых контрабандистов, пиратов, ошивающихся во дворце, и хатт бы начал мстить. Возникала вероятность, что Тот'лажен мог бы заподозрить что-то, но она была маленькой, и агент согласился.

Достигнув дворца и переговорив с Тот'лаженом, агент узнал, что они окончательно убедились во вмешательстве Республики и передал им диск с данными, чтобы подлить масла в огонь. В своей комнате он связался с Хранителем, который сообщил, что миссия была выполнена успешно, и хатт обратился к Империи за помощью[9], и Хранитель отзывает агента на Дромунд-Каас, где им нужно будет встретиться в Цитадели. В космопорту ему позвонил Джиг и сказал, что у него плохие новости: возвращается настоящий Красный Клинок, и нужно быстро убрать его ещё у шаттла. Агент согласился, и в одном из помещений вместе с Калийо космопорта убил Клинка, который до смерти сообщил, что это он подослал наёмников к нему в комнату, и сел на шаттл, идущий на Имперский флот.[10]

Дромунд-Каас Править

На флоте он встретился с коммандером Дорном, который посоветовал ему решить, какой путь он выберет: путь снайпера или путь оперативника и отправил его с сообщением к квартирмейстру имперской разведки. Выбрав, он отправился на шаттле на Дромунд-Каас, и там в космопорту зарегистрировал своё прибытие, а затем Зеро и Калийо взяли такси в Каас сити.

Там они нашли в Цитадели Хранителя, ожидавшего агента и разговаривавшего с Дартом Джейдусом, членом Тёмного Совета. Джейдус завил, что Зеро поможет ему в будущем. Хранитель же заявил, что он не завидует Девятке и попросил встретиться с ним в его офисе, получив предварительно специальное оборудование, которое оказалось сывороткой. Сделав это, пара отправилась к Хранителю, который спросил агента, почему он работает в имперской разведке, а затем дал следующее задание: найти и обезвредить террористов в Империи.[11] Он также пригласил Наблюдателя Два дистанционно помочь Калийо и агенту. Для начала нужно было уничтожить восстание рабов рядом с Каас-сити. Хранитель напомнил агенту, что прикрытия здесь не будет, а Наблюдатель Два похвалила уникальные навыки Зеро, но также рассказала, что она гений в генетической области, но обычно не приближается к своим агентам, так как их часто потом убивают. Дальше агент и Калийо отправились знакомиться с остальными коллегами. Лодент Кашар, дурос, тоже рассказал о себе: что он анализирует доклады, поддерживает разведку, помогает Наблюдателям. Наладчик Двенадцать посоветовал Зеро держаться подальше от политики: Хранитель не любит Министра Разведки, а дело агента - выполнят приказы. Наблюдатель Три сообщил, что он раньше работал в министерстве тыла и снабжения, обеспечивал безопасность голонета, но был переведён сюда и быстро получил титул Наблюдателя.

Когда агент и Калийо прибыли на место действий, Наблюдатель открыла им, что объектом является родианец Джуритус, член восстания здесь, у незаконченной статуи. Он был должен анти-правительственному радикалу, использовавшему его для передачи сообщений своим подчинённым. Во время этой миссии оперативники проникли в штаб рабов в бункере, где обнаружили лидера восстания.[12] Сразившись с ним и победив, агенты Империи ввели ему сыворотку, которая была взята Зеро в штабе разведки, и повстанец поведал, что родианец с его командой был атакован около статуи дикими зверями, которые убили его. Разведчики, посовещавшись, решили отправить восставшего сдаваться к солдатам. У колосса агент и Калийо нашли его тело и датапад с записями, и они отправили информацию Наблюдателю в Цитадель, где той удалось расшифровать её. Хорошее выступление Зеро снова привлекло внимание Дарта Джейдуса, назначившего агенту встречу в своих покоях.[13] Во время встречи Лорд ситхов приказал агенту поклониться ему, но встретил отпор Зеро и вырубил его молниями.

После прихода агента в себя двойка отправилась в кантину Комната Нексус, где с ними связалась Наблюдатель два и сообщила, что по сведениям из добытого датапада имперский учёный Теовор Майндак, работающий на негодяя лорда ситхов Гратана, станет новым контактом агента. В кантине же находилась его дочь, Самара Майндак. Когда агент и Калийо нашли её, та уделила им внимание, но в конце за информацию потребовала, чтобы счета её отца стали её счетами, и агент, проконсультировавшись с Наблюдателем Два, удалось убедить её помочь. Получив коды к лаборатории отца Самары от неё и одного из охраняющих поместье наёмников, оперативники отправились в его лабораторию. Там они ввели коды и проникли в его зал, где как раз находился он и несколько прототипных дроидов. Он обвинил имперскую разведку в действиях против его семьи и атаковал, но был убит. Загрузив с его компьютера информацию о его делах[14], агент и Калийо связались с Наблюдателем Два, которая приказала агенту отправиться обратно в штаб, упомянув, что на компьютере была информация "о чём-то большом".

Вернувшись в Цитадель, двойка узнала, что террористы планируют устроить взрывы в Каас сии, повредив систему провода энергии. Хранитель созвал целое заседание из наблюдателей, пары и Дарта Джейдуса. Он предложил послать в Тёмный Храм на базу террористов отряд имперских солдат, но Дарт Джейдус приказал послать агента с Калийо, ссылаясь, что отряд из многих человек пробудит духов Храма. Прибыв в Храм, агент и Калийо отключили заряды детонаторов и главный контрольный центр, при этом спася раненого террориста, дав ему медпак и отпустив.[15] Он сообщил перед этим, что его отряд - только одна из ячеек, и остальные не прекратят борьбу против Империи.

Вернувшись к Хранителю, пара узнала, что Доминатор Дарта Джейдуса, куда он только что пригласил множество ситхов и гражданских атакован, а затем взорван. Имперская разведка немедленно перекрыла все пути выхода из системы, но тут появилась информация, что неопознанный корабль пытается взлететь из одного из портов Каас сити рядом. Разведка отправила агента и Калийо туда немедленн, дав им дроида-мышь, которая бы перегрызла систему гипердрайва и задержала террористов. Проникнув в ангар и прбившись через наёмников, пара успешно выпустила мышь. Вернувшись в Цитадель, Калийо и оперативник увидели, что ведётся трансляция по всему имперскому Голонету, и даже Министерство тыла и снабжение было неспособно отследить источник. Орёл заявил, что смерть граждан на Доминаторе была необходимой, так как эта атака показала уязвимость ситхов. еперь те, кого имперская разведка называет "террористами", поведут Империю к счастливому будущему. Когда передача закончилась, Хранитель послал агента уничтожать восставших по всей Галактике, и дал оперативнику прозвище "Зеро-9" и корабль.[16] Он приказал двойке ждать сообщений на корабле.

Силы и возможности Править

Имперский агент Править

Он владеет навыками стрельбы из винтовки, умеет кидать гранаты, использует в ближнем бою ножи и ослепляющие гранаты, а в дальнем укрытия, может взламывать дроидов.

Оперативник Править

Владеет различными умениями кидать ножи, может становиться и оставаться невидимым на продолжительное время с помощью генератора невидимости, использует различного вида лечения: колто, бакта, мед пробы. Может усыплять противника на долгое время.

Снайпер Править

Владеет навыками стрельбы из снайперской винтовки, использует продвинутые укрытия и всегда поражает цель.

За кулисами Править

Имперский агент - один из классов со своими умениями и сюжетом, доступных для игры в SWTOR. Игрок может определить пол, расу и внешность персонажу из возможных. Республиканским аналогом агента является контрабандист. Игрок может принимать решения Тёмной или Светлой стороны, что будет сказываться на его внешности и поведению.

Альтернативные решения Править

1.Когда Дено Рэй утверждает, что агент не является красным клинком, есть возможность убить его. 2.Можно сохранить жизнь Джавису, убедив его бежать с планеты, сказав, что один из его детей жив. 3.Агент может убить Нона с его людьми, когда тот приходит в комнату с компьютерным терминалом. 4.Есть опция не убирать данные Империи с диска, и тогда хатт насладится местью за предательство. 5.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Star Wars: The Old Republic
  2. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "The Road to Ruin" на Dromund Kaas
  3. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "The Master Stratagem" на Nar Shaddaa
  4. 4,0 4,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Claim Your New Identity" на Nal HutTa
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Soiree" на Nal Hutta
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Subverting Karrels Javis" на Nal Hutta
  7. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Economies of Scale" на Nal Hutta
  8. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Change of Plans" на Nal Hutta
  9. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "The New Truth" на Nal Hutta
  10. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Nothing Is Ever Easy" на Nal Hutta
  11. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "The Path Leads to Dromund Kaas" на Dromund Kaas
  12. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "The Slave's Secret" на Dromund Kaas
  13. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Dark Meeting" на Dromund Kaas
  14. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "High Society" на Dromund Kaas
  15. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Imperial Agent: "Doom and the Dark Temple" на Dromund Kaas
  16. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Cleaning_Up_the_Mess не указан текст
Компаньоны Зеро-9
2V-R8Калийо ДжаннисВектор ХилласЭкард ЛокинСкорпиоРайна Темпл

На других языках