ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

«Я мясник. Варвар. И сумасшедший. Я не Зета Магнус. Я эксперимент».
— Зета Магнус (источник)

Зета Магнус, также известный как К'ам'ир Заарин, Сатурна Гару и Эон Налл (англ. Zeta Magnus, K'am'ir Zaarin, Saturna the Garu, Eon Null) — арканианский мутант, гениальный генетик и враг Галактической Республики.

БиографияПравить

Зета Магнус был создан Арканианским Доминионом из ДНК расы яка, ракгулов, аморфиианских андроидов, дианоги и других существ. На основе ДНК самого Магнуса были созданы остальные Трансгенные разумные мутанты. Во время Арканианской революции в 50 ДБЯ Магнус и остальные мутанты отлично проявили себя в борьбе с арканианскими отступниками и их ассимиляторами. После подавления революции Доминион уничтожил всех мутантов, за исключением Магнуса, которому удалось сбежать. Впоследствии Магнус съел всех своих создателей и стал терроризировать Галактику. В частности, он поразил флот «Катана» вирусом улья и устроил массовые убийства на Анаксисе и Альдераане. Зета Магнус выучил языки всех своих жертв и развлекался игрой на музыкальных инструментах самых разнообразных рас Галактики. Он носил доспехи чародеев-стражей Королевской семьи Ондерона, охранявших короля Оммина во времена мятяжа Фридона Надда.[1]

Magi Sentinels

Чародеи-стражи Ондерона, чьи доспехи носил Магнус.

В Неизведанных Регионах Магнус вступил в контакт с шизофреническим био-кораблём, расами вагаари, нагаи и эбручи, а также с Доминацией чиссов и Империей сси-рууви, после чего основал собственное королевство, Тёмные миры, благословлённое Колдунами Ранда. Узнав, что арканианцы генетически запрограммировали его смерть, Магнус начал искать способ жить вечно и заключил союз с Дартом Сидиусом. Пообещав себе убить Сидиуса, если он не выполнит обещание сделать его бессмертным, Магнус выполнил собственное обещание, став помогать КНС. Он участвовал в создании каменных клещей и вируса «Синий призрак», предоставил графу Дуку свою лабораторию на Вейланде для клонирования угрей дашта и армии моргукаев, а также помог превратить Гривуса в киборга. В 22 ДБЯ Магнус отправил своего трансгенного двойника на Скайе, где тот попытался уничтожить местную расу с'кайтри. Планы Магнуса были сорваны джедаями Оби-Ваном Кеноби, Энакином Скайуокером и Халагадом Вентором, которые уничтожили двойника. В качестве наказания за свержение его власти на Скайе Магнус поразил чумой один из республиканских миров.[1]

Хотя дальнейшая судьба мутанта точно не известна, после битвы при Эндоре репортёр Новостей Тринебулона Андор Джавин утверждал, что К'ам'ир Заарин был имперским агентом Кроналом/Блэкхоулом, известным в то время как Шэдоуспаун. Джавин утверждал, что арканианец командовал армией воинов-клонов вместе с клоном покойного Уилхаффа Таркина.[2]

За кулисамиПравить

Atha Prime

Концепт-арт Аты Прайма.

Описание «выдающегося арканианского генетика К'ам'ира Заарина, собравшего армию клонов великих воинов, включая покойного гранд-моффа Таркина» в статье Абеля Пеньи The Imperial Warlords: Despoilers of an Empire напоминает о неканоничном персонаже по имени Ата Прайм. Ата Прайм был главным антагонистом отменённой серии игрушек The Epic Continues, которую компания Kenner Products планировала выпустить в 80-х годах. Ата Прайм описывался как «мастер-генетик, правитель Тёмных миров и организатор Войн клонов».[3] Абель Пенья неоднократно пытался ввести Ату Прайма в канон и сделать отсылки к отменённому сюжету.[4][5] Последняя такая попытка — повесть Пеньи SkyeWalkers: A Clone Wars Story, где главным антагонистом является вдохновлённым Атой Праймом мутант — Зета Магнус.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках