Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 708
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Ты уже видел генерала в действии?»
«На Надиеме. Он убил моего падавана и сделал меня таким, каким ты видишь меня сейчас».
Флинн Кибо и Б'дард Тоун говорят о смерти Зефата'ру'тора от рук Гривуса (источник)

Зефата'ру'тор (англ. Zephata'ru'tor) — дуинуогвуин, падаван мастера-джедая Б'дарда Тоуна, живший в последние годы существования Галактической Республики. Во время Войн клонов дуинуогвуин и его учитель сражались на стороне Республики против Конфедерации независимых систем, но в 22 ДБЯ Зефата'ру'тор был убит генералом Гривусом в битве при Надиеме.

Биография

Б'дард Тоун, учитель Зефата'ру'тора.

Чувствительный к Силе дуинуогвуин по имени Зефата'ру'тор[2] принадлежал к драконоподобной летающей расе, представители которой имели тело длиной около ста стандартных метров, могли дышать огнём и выживать в вакууме.[4] В молодом возрасте Зефата'ру'тор стал одним из членов Ордена джедаев и был взят в качестве падавана Б'дардом Тоуном[2]мастером-джедаем из расы ковеев.[5]

Когда в 22 ДБЯ между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем началась война, Б'дард и его падаван начали службу в качестве командующих силами солдат-клонов Великой армии Республики.[2] Через пять месяцев после битвы на Джеонозисе[1] Зефата'ру'тор и его учитель приняли участие в сражении на планете Надием. Битва закончилась победой Республики и генерал Гривус, командующий силами противника, поспешил покинуть место сражения. Б'дард решил остановить киборга, но Гривус, безжалостный убийца джедаев, серьёзно ранил Тоуна. Зефата'ру'тор также предпринял попытку поймать генерала, покинувшего атмосферу планеты на истребителе «Белбуллаб-22», но дерзкая попытка падавана не удалась: Гривус прервал жизнь ученика Тоуна,[2] сбив его на орбите Надиема.[3]

За кулисами

Зефата'ру'тор впервые упоминается в качестве безымянного падавана Б'дарда Тоуна в комиксе «Звёздные войны: Генерал Гривус, часть 1», написанном Чаком Диксоном и опубликованном 16 марта 2005 года. Имя персонажа было раскрыто, когда в 2006 году в журнале Star Wars Insider 86 опубликовали статью «Неизвестный солдат: История генерала Гривуса», которую написал Абель Пенья.

Появления

Источники

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 В комиксе CWACite.png Скрывайся на виду — Звёздные войны. Войны клонов: Приключения, том 2 говорится, что битва при Надиеме состоялась через пять месяцев после битвы на Джеонозисе, которая, согласно «Новой иллюстрированной энциклопедии», произошла в 22 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 SWInsider.png Неизвестный солдат: История генерала ГривусаStar Wars Insider 86
  3. 3,0 3,1 Полная энциклопедия Звёздных войн, том III, стр. 371 (Зефата'ру'тор)
  4. Путеводитель по Галактике 4: Инородцы
  5. Полная энциклопедия Звёздных войн, том III, стр. 253 (Тоун, Б'дард)

На других языках

Advertisement