ФЭНДОМ

Tab can-act
«Отец Кккт, что это?»
"Это знак, Зззс. Огонь близится».
— Зззс и Кккт (источник)

Зззс (англ. Zzzs) — южный мустафарец, живший на Мустафаре в эпоху Империи. Он и глава его клана, отец Кккт, наблюдали за прилётом на планету Дарта Вейдера. Когда Вейдер начал строительство своей резиденции, пытаясь сделать так, чтобы форма строения способствовала фокусировке Силы, это вызвало множество лавовых штормов по всему Мустафару. После пятой бури Кккт объявил Зззсу и другим, что необходимо снести замок Вейдера, чтобы спасти народ.

Биография Править

«Ещё один шторм, отец Кккт. Они всё чаще."
"И всё сильнее. Собери наш народ, Зссс, в тайне. Я сделаю, что смогу».
— Зззс и Кккт (источник)
The-Sith-Lords-Arrival-DV-21

Зззс и Кккт наблюдают за прибытием корабля Дарта Вейдера

Жившие на Мустафаре южные мустафарцы, отец Кккт и Зззс, стали свидетелями прибытия на планету звездолёта Дарта Вейдера. Наблюдая за тем, как он движется в атмосфере планеты, сгорая из-за отсутствия дефлекторов, Зссс спросил у Кккта, что это такое. Тот ответил, что это прибытие — знак, и поднял в воздух с помощью Силы кольцо лавы, через которое корабль прошёл.[1] Опасаясь этого прибытия, Кккт отправил разведчиков к месту посадки корабля, но из них вернулся лишь один, Рррн, описавший угрозу — Вейдера — уничтожившего всех остальных воинов.[2]

Вейдер, пользуясь помощью духа древнего ситха Момина, начал возведение на месте своей посадки на равнинах Гахенн крепости, которая должна была способствовать своими формами фокусировке энергии Тёмной стороны Силы, чтобы открыть врата в другое измерение. Тем не менее, проекты Момина рушились один за другим, не выдерживая Тёмной стороны. С каждым провалом на планете усиливались лавовые бури, уничтожавшие коренных мустафарцев. Кккт пытался сдерживать порывы бурь, приказав Зззсу отправляться к другим кланам и предложить им объединиться, чтобы уничтожить угрозу — крепость Вейдера.[3]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках