ФЭНДОМ

Tab leg-act

Зилешиль Богохульник (англ. Zelashiel the Blasphemer) — чувствительный к Силе персонаж, практиковавший Тёмную её сторону. Известно, что Зилешиль добился успехов в таком искусстве, как вытягивание жизненной энергии — в тёмной технике Силы, чрезвычайно трудной в освоении и сложной в использовании. Учения Зилешиля, в конечном итоге, были записаны в голокроне повелителя тьмы Дарта Ревана[1] во времена Гражданской войны джедаев, а спустя три тысячи лет этот голокрон изучил владыка Дарт Бэйн,[2] который, в свою очередь, записал технику в своём трактате, упомянув заодно самого Зилешиля.[1]

За кулисами Править

Зилешиль Богохульник впервые был упомянут в энциклопедии Книга ситхов: Тайны Тёмной стороны за авторством Дэниэла Уоллеса. Уоллес желал, чтобы имя этого персонажа звучало как одно из теофорных еврейских. Также в имя Зилешиля Уоллес вложил нечто такое, что выделяло бы персонажа как некоего Избранного, ставшего, однако, еретиком. На вопрос фанатов, к какой эпохе относится Зилешиль Богохульник, автор «Книги ситхов» ответил, что, возможно, персонаж мог жить ещё до короля Адаса из древних времён, а то и вовсе являлся мифической фигурой.[3]

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках