Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Зирист (англ. Zerist) — луна газового гиганта Обри в системе Тайтон.

Описание

Зирист располагался далеко от звезды Тайтос и по большей части получала свет, отражённый от газового гиганта Обри, спутником которого являлась. Луна имела весьма холодный климат на поверхности, однако вследствие высокой вулканической активности её недр в огромных тёплых пещерах под поверхностью Зириста имелись подземные моря. В пещерах имелись месторождения природных минералов, испускавших достаточно света для их сумеречного освещения.

История

Обри и три её спутника

Зирист, один из трёх естественных спутников газового гиганта Обри, был колонизирован в ходе Второй миграции выходцами с планеты Тайтон, оказавшимися не чувствительным к Силе и вынужденно покинувшими эту планету. Вследствие холодного климата на поверхности колонисты стали создавать поселения вблизи действующих вулканов, которые давали необходимое для отапливания городов тепло. Обратной стороной этого был высокий риск случайных извержений. Тем не менее, власти обычно своевременно предсказывали катаклизм и эвакуировали районы, оказывавшиеся под угрозой извержения. Богатые зиристианцы, однако, предпочитали жить в тёплых пещерах, а не на холодной поверхности луны.

Со временем в атмосфере Обри стали действовать предприятия, которые вели добычу полезных газов. Работавшие на предприятиях рабочие, а также руководство горнодобывающих компаний селилось на лунах Обри, в том числе на Зиристе.

В 25793 ДБЯ рабочие газодобывающих предприятий Обри, принадлежавших компании «Горнодобыча Диссейна», потребовали от её владельцев права голоса в управлении компанией. Во главе бастовавших рабочих встал Арко Сантис. Администрация компании, целиком состоявшая из членов семьи Диссейнов, отказывалась делиться властью с кем-либо ещё. Для разрешения спора Орден дже'дайи направил на Зирист своих представителей — следопытов-дже'дайи Ланори Брок и Хоука Рё. В итоге стороны пришли к компромиссу: лучшим решением им виделся брак между Бромом Сантисом, старшим сыном Арко, и Омой Диссейн, младшей дочерью одного из управляющих Иомина Диссэйна. Бром должен был стать частью семьи Диссейн и представителем рабочих в руководстве.

Схватка в городе Кейннан

Однако в ходе противостояния подручными преступного барона Волноса Рё с Чикагу, владевшего долей в добыче полезных ископаемых на двух других лунах планеты, Ома Диссейн была похищена при содействии одного из слуг Диссейнов, Бетоло. Похитители привезли девушку в шахтёрский город Кейннан, эвакуированный из-за приближавшегося извержения близлежащего вулкана Сокар, и намеревались убить её, чтобы в ходе неизбежного конфликта компании Волноса Рё получили доступ к приискам Диссэйнов.

Пока Ланори выступала посредником в переговорах, удерживая сторону от открытого столкновения, Хоук Рё проник в здание, где находилась Ома, и, убив охранников, спас её и вывел из города в обстановке начавшегося извержения вулкана. После спасения Ома Диссэйн отказалась выходить замуж за Брома Сантиса, но при посредничестве Ланори Брок, избежавшей отравления со стороны Бетоло, стороны смогли найти приемлемый для всех юридический компромисс.

Появления

На других языках