Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 657
страниц

«О Зиро Хатт, повелитель клана хаттов в семи системах, простите, Ваше величество».
— KRONOS-327 обращается к Зиро по его титулу (источник)

Зиро Десилиджик Тиуре (англ. Ziro Desilijic Tiure) был дядей Джаббы Хатта. Однажды, предав своего племянника, Зиро Хатт попрощался со свободой. А чуть позже — с жизнью. Имел нетипичный для представителей его расы фиолетовый оттенок кожи. Ранее Зиро имел собственный клуб на улицах Корусанта. Зиро многое знал о преступных махинациях Великого совета хаттов и грозился раскрыть их перед галактической общественностью, если его жизнь будет под угрозой.

Биография

Заговор против Джаббы

Рассчитывая со слов графа Дуку унаследовать империю хаттов, Зиро был замешан в похищении сына Джаббы — юного Ротты.

Лишение свободы

«О, ты не представляешь, через какие страдания я прошёл. Жуть! Вряд ли я когда-нибудь оправлюсь от этого».
— Зиро после побега из тюрьмы (источник)

После раскрытия заговора против Джаббы и нападения на сенатора Зиро был заточён в тюрьму. По мнению самого хатта, он попал за решетку благодаря Падме Наберри. Будучи в тюрьме, Зиро нанял Орру Синг, чтобы та отомстила Падме и убила её. Но это только продлило срок заключения Зиро в тюрьме, так как Асока заставила его проболтаться о найме убийцы.

Совет Хаттов наняли Кэда Бейна, чтобы тот освободил Зиро. Но после побега из республиканской тюрьмы Зиро вновь оказался в тюрьме — Совет Хаттов заточил Тиуре за решетку, чтобы тот не рассказал о «грязных делах» Сенату Республики.

Однако Джаббе было известно, что Зиро имеет тайник с данными, изобличающими весь клан Хаттов. Эти данные были единственной гарантией жизни Зиро, о чём он сам и говорил. Вследствие этого Джабба позволил сбежать Зиро с помощью его подруги Сай Снутлс.

Смерть

Зиро застрелен Сай Снутлс.

После прибытия на планету Тет с тайником Зиро раскрыл само место хранения данных, записанных на голодиске — это оказалась могила его собственного отца. После этого, Сай направила на Зиро бластер и выстрелила в него. Зиро, со словами «Что за мир…» вскоре скончался. Впоследствии выяснилось, что Сай была нанята Джаббой именно для раскрытия место тайника, так как Зиро доверял только ей.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зиро Десилиджик Тиуре.

Неканонические появления

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 TCW mini logo.jpg «Звёздные войны: Войны клонов» — «Охота на Зиро»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Star Wars: The Clone Wars Character Encyclopedia
  3. 3,0 3,1 3,2 Звёздные войны: Войны клонов (фильм)
  4. TCW mini logo.jpg «Звёздные войны: Войны клонов» — «Убийца»
  5. 5,0 5,1 5,2 Star Wars: The Clone Wars: The Visual Guide
  6. Согласно Звёздным войнам: Полному иллюстрированному руководству, Джабба, являющийся племянником Зиро, был рождён в 600 ДБЯ, следовательно, его дядя появился на свет значительно раннее
Advertisement