Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 728
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
«Змея может сбросить кожу, но так и останется змеёй».
Энакин СкайуокерПадме Амидале (источник)

Люк Скайуокер сбрасывает змею со стола в хижине Йоды

Змеи (англ. Snakes) — существа с цилиндрическим телом без конечностей, раздвоенным языком, с помощью которого они ощущают запахи, острыми клыками и щелевидными глазами. Они вырастали в длину да трёх метров, а в толщину достигали размеров с руку киффара. По поверхности змеи перемещались плавными, волнообразными движениями. Некоторые змеи были ядовитыми, а их укусы были крайне болезненными.[1] Анаконданцы были расой разумный змееподобных существ.[2]

На покрытой болотами планете Дагоба обитал как минимум один вид змей — лианная змея.[3] Некоторые небольшие представители вида жили в хижине Йоды.[4] Болота Родии были домом для многих видов змей;[5] с одним из них Скайуокер столкнулся открыв дверь мавзолея Хаулика .[6] Чёрные змеи обитали на Датомире,[1] а Морабанд был родиной гигантской ситской змеи которая, при ближайшем рассмотрении, состояла из множества небольших змей.[7]

В свою бытность охотницы за головами, бывшая ситх-ученица Асажж Вентресс носила наплечники с изображением скрученной чёрной змеи.[8] В какой-то момент после этого Вентресс носила ожерелье, сделанное в виде змеи.[1]

Известные виды змей

  • Акивская гадюка
  • Анаконданцы (раса)
  • Удав
  • Каньонная гадюка
  • Дагобский питон
  • Морабандская змея
  • Стержнезмей
  • Слатеретте
  • Плёнчатая змея
  • Древесная змея
  • Винная змея
  • Кнут-змея

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

На других языках

Advertisement