ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Змея кодаши. Самая ядовитая в наших лесах»
— Бесклановая Ша (источник)

Кодаши (англ. Kodashi) – название ядовитых змей, обитавших во влажных джунглях Датомира.

Биология и внешний вид Править

«Это точно она! Даже одевается в цвета кодаши!»
Дрола Кинн, увидев одну из женщин клана Падающих листьев. (источник)

Обитатели джунглей планеты Датомир, кодаши имели кричащую, яркую расцветку, преимущественно зелёного цвета с чередующимися красными и жёлтыми полосами. Столь необычный внешний вид служил сигналом для окружающих, что это животное было особо опасным. В арсенале змея имелся чрезвычайно сильный яд, который был способен убить взрослого человека всего за несколько минут.[1]

Особенности и повадки Править

Dathomir

Кодаши – коренные жители Датомира.

«Скрытностью и проворности этих гадов можно восхищаться»
Халлиава Вурс (источник)

Обычным местом распространения кодаши были влажные джунгли Датомира, где умеренный климат больше подходил для их ночного образа жизни. Очень редко змей можно было встретить в иных местах, как, например, на озере Реджилл, ведь к вечеру местная температура была слишком низкой.[1]

При проведении атаки змея сначала скручивалась в спираль, а затем выпрыгивала и кусала жертву, что уже вызывало мучительную боль, не говоря уже о смертельной дозе яда, противоядия от которого не было вообще. Чтобы совладать с этим животным, требовалось крепко схватить его за голову, однако следовало быть готовым, что оно начнём обвивать руку в попытке вырваться на свободу.[1]

Также известно, что эти пресмыкающиеся были восприимчивы к манипуляциям Силы, посредством которых можно было управлять сразу несколькими особями. Несмотря на их плохую репутацию, разумные жители джунглей восхищались этими змеями за их скрытность. Женщины и мужчины Датомира, в частности члены кланов Падающих листьев и Сломанных столбов, употребляли кодаши в пищу, а их пёстрые шкуры использовали для оформления своих одежд и придания им более красочного вида.[1]

ИсторияПравить

— Дрола, подумай немного. Кто владеет искусством повелевать змеями?
— Это Сестры ночи

Тасандер Дест (источник)

К 43 ПБЯ кодаши считались самыми ядовитыми змеями в джунглях Датомира. Именно тогда Сёстры ночи, практики тёмных искусств, тайно наблюдали за ежегодным собранием представителей двух местных кланов. Когда те легли спать после дня состязаний друг с другом, Сёстры ночи направили шесть кодаши к мужчинам клана Сломанных столбов. Лея Органа-Соло, пребывавшая там в то время, почувствовала возмущение в Силе, исходившее от злых намерений нападавших, вовремя среагировала и обезвредила одну из змей, которая готовилась укусить её мужа, Хана Соло. В ту же ночь другие кодаши всё же нашли своих жертв, которыми были четыре мужчины, ещё днём ставшие победителями в гонках на спидерах, в борьбе, в беге и в метании копья.[1]

За кадромПравить

Змеи кодаши были придуманы Аароном Оллстоном для четвёртой книги из серии «Судьба джедаев». Помимо всего, змеи упоминались в «Книге ситхов» Дэниела Уоллеса, выпущенной в 2012 г.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках