ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Знаете ли вы, кто такие ваши дети?» (англ. "Do You Know What Your Children Are?") — шестой комикс серии «Мир Хранительницы», опубликованный 23 февраля 1978 года в журнале «Pizzazz 6». Автором сценария комикса является Рой Томас, а графиком — Говард Чайкин. В дальнейшем комикс публиковался в 49 выпуске журнала «Star Wars Weekly» (1979) и ряде сборников, включая «Звёздные войны, выпуск 0» (1999).

СюжетПравить

Люк Скайуокер, Лея Органа, C-3PO и R2-D2 спасаются от имперских штурмовиков, телепортировавшись из наземных руин Храм Хранительницы в его подземные помещения. Здесь они сталкиваются с четырьмя загадочными подростками, обладающими способностью управлять различными природными объектами — огнём, водой, ветром и землёй. Прежде, чем Повстанцы успевают расспросить детей, штурмовикам удается также активировать телепортал и продолжить погоню.

НазваниеПравить

Название этого комикса является отсылкой к транслировавшимся поздними вечерами в 1970-х годах в США сообщениям общественных служб, в которых задавался вопрос-слоган: «Знаете ли вы, где находятся ваши дети?» (англ. "Do you know where your children are?")

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Luke Leia and androids

Люк, Лея и андроиды в Храме Хранительницы

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Знаете ли вы, кто такие ваши дети?».

На других языках